Однажды японец, немец и американец — Toyota, Volkswagen и Ford стали лидерами мирового авторынка
06.05.2021 Автоновости, Статистика
11,3% мирового авторынка по итогам первого квартала 2021 года заняла японская марка Toyota, которая смогла улучшить свои показатели за период пандемии на 8,3%. В абсолютных цифрах это 2,06 млн проданных по миру автомобилей бренда.
Следом идёт Volkswagen, доля которого по итогам того же периода составила 6,6% - всего это 1,2 млн автомобилей. Немецкий бренд так же показал рост продаж относительно аналогичного периода прошлого года — на 6,1%.
Американский бренд Ford занимает третью позицию с показателем продаж в 1,01 млн автомобилей. Тут, правда, наблюдается минимальное падение — на 0,2%, но в топ-10 мировых брендов это единственная компания, которая не показала роста.
Далее идут бренды, которые за первый квартал продали меньше миллиона машин: в порядке мест — Hyundai, Nissan, Honda, Chevrolet, KIA, Mercedes и BMW.