АВТОDOM BMW Санкт-Петербург – победитель номинации «Организация сервиса» Премии «Автодилер года-2021»
03.06.2021 / АВТОDOM Новости автосалонов / Москва
Аналитическое агентство «Автостат» и Авито Авто озвучили итоги 7 национальной премии «Автодилер года-2021». Церемония награждения победителей проходила онлайн. АВТОDOM BMW Санкт-Петербург стал лидером номинации «Организация сервиса» в премиум-сегменте.
Цель национальной премии «Автодилер года» – определение наиболее передовых дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервиса. К участию в Премии были приглашены все официальные дилерские центры со всей России. В этом году поступило рекордное количество заявок на участие – более 650 анкет, что на 20% больше, чем в 2020 году.
На основе анализа работы нескольких сотен дилерских центров экспертами агентства «Автостат» и Авито Авто были определены лидеры 2021 года. Дилерские центры были сгруппированы по сегментам (массовый, премиум, Luxury) и по месту расположения. В премиум-сегменте отдельно соревновались Москва и Санкт-Петербург и остальные регионы. Так, в номинации «Организация сервиса» в премиум-сегменте победил дилерский центр АВТОDOMBMWСанкт-Петербург.
«От лица нашей команды АВТОDOMBMW я хочу поблагодарить организаторов «Автодилер года» за то, что уже седьмой год подряд они проводят Премию и обрабатывают весь массив данных, поступающих от дилеров. Мы гордимся победой в номинации «Организация сервиса» и приложим все усилия, чтобы совершенствовать качество обслуживания клиентов и в будущем масштабировать уникальные практики на все наши дилерские центры АВТОDOMBMW. Я уверен, в следующем году мы улучшим наши результаты!» – поделился Сергей Плетнев, управляющий директор брендов BMW, MINI и BMW Motorrad АВТОDOM.
Победители в каждой номинации определялись на основе частных рейтингов по ряду показателей с использованием весовых коэффициентов. Так, в номинации «Организация сервиса» для выявления лидеров среди дилерских центров анализировалось общее количество заездов на СТО и количество машинозаездов на 1 работника сервиса, общая выручка от услуг ТО, ремонта и продаж запасных частей и показатели на 1 сотрудника, средний чек и динамика заездов на СТО к прошлому году.