Почему необходимо периодически проводить диагностику подвески

31.08.2021 Автоновости

Подвеска автомобиля, или ходовая, как часто называют её автолюбители, отвечает за комфорт пассажиров в салоне. Это сложно устроенный узел, состоящий из сотен различных компонентов, тесно взаимосвязанных между собой. Чтобы весь механизм работал безотказно и правильно исполнял свои функции, необходимо грамотно и своевременно обслуживать подвеску, заменяя повреждённые детали.

О необходимости проведения диагностики ходовой части автомобиля или мотоцикла вам могут сигнализировать определенные признаки. Например, о проблеме с амортизаторами говорит изменившаяся степень жесткости транспортного средства — вы начинаете отчетливо ощущать каждую кочку на дороге.

1

В этом случае необходимо заказать новые детали на замену заклинившим амортизаторам. Сегодня многие авто и мототовары стало выгоднее приобретать в интернете — и запчасти для подвески не исключение. Купить деталь через интернет не составит никакого труда — просто выбираете нужный товар и оформляете заказ на сайте.

Особенно поможет сделать правильный выбор наличие артикула нужной запчасти, в этом случае можно спокойно дожидаться, пока вам доставят выбранные амортизаторы прямо на дом.

Также на сайте https://aliradar.com/category/34-avto--i-mototovary к вашим услугам большой ассортимент различных полезных для любого авто- и мотолюбителя инструментов и приспособлений. Всего в каталоге представлено свыше 100 наименований продукции, которая существенно облегчит эксплуатацию и обслуживания вашего колесного транспортного средства.

Но вернёмся к вопросу правильного обслуживания подвески. Здесь ни в коем случае нельзя допускать износа шаровой опоры, так как это приводит сперва к стуку в районе передней подвески, а затем и к снижению управляемости машины.

2

Ресурс шаровой опоры обычно не превышает 100 000 км, но лучше регулярно проверять детали каждые 20 тысяч км, поскольку причиной выхода из строя может стать порванный сальник. Естественно, если удалось диагностировать неисправность на таком раннем этапе, необходимо просто заменить прокладку на новую, тем самым продлив срок службы детали в целом.

Ещё одна проблема — подшипник ступицы. Его выход из строя особенно опасен, так как может привести к заклиниванию колеса, и, как следствие, потере управляемости автомобилем.

Явным симптомом является гул из-под колёс при наборе скорости. И чем отчётливее при этом вы начинаете слышать ритмичное пощёлкивание, тем ближе подшипник к тому, чтобы заклинить колесо вашего транспортного средства. Замена детали на новую с последующей запрессовкой легко решает эту проблему.

Возьмите себе за правило осуществлять регулярную диагностику подвески. Осуществлять эту процедуру необходимо по крайней мере один раз в 30 000 км, а лучше чаще.

3

Мы рекомендуем вам незамедлительно заменять неисправные детали на новые по мере обнаружения, так как здесь встаёт вопрос безопасности дорожного движения. К счастью, приобрести нужные запчасти сегодня не проблема, сделать нужный заказ можно в интернете всего за пару кликов.





По теме