Олег Кузнецов возглавил объединенное подразделение маркетинга ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр
10.09.2021 / АВТОDOM Новости автосалонов / Москва
Летом текущего года ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр объявили об объединении управляющих компаний и административных подразделений в единый стратегический кластер. Благодаря эффекту синергии и модернизации архитектуры операционных процессов холдинги планируют масштабировать лучшие практики бизнеса на обе компании. В рамках данной концепции объединенное подразделение маркетинга ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр возглавил Олег Кузнецов.
Олег Кузнецов присоединился к управляющей команде холдингов в сентябре 2021 года в должности директора по маркетингу. Опыт работы Олега в автобизнесе – более 9 лет. Олег руководил направлениями IT и E-commerce, имеет обширный опыт автоматизации автодилерского бизнеса, включая CRM, DMS и BI-системы, и мобильное приложение. В его портфолио успешно реализованные проекты по автоматизации маркетинга и организации онлайн-продаж автомобилей в период пандемии.
Общий тренд на диджитализацию требует от бизнеса внедрения новых технологий и маркетинговых инструментов для повышения эффективности. Среди ключевых проектов ГК АВТОDOM и ГК АСЦ – реализация стратегии омниканального взаимодействия с клиентами, цифровизация маркетинга, внедрение единой Customer Data Platform для накопления и обогащения клиентской базы, аналитики и директ-маркетинга. Это позволит перейти от модели классической воронки продаж к управлению жизненным циклом клиента. В задачи развития маркетинга входит всесторонняя сквозная аналитика, глубокая сегментация клиентской базы, автоматизация и персонализация маркетинговых коммуникаций, повышение жизненного цикла клиентов, расширение среднего чека, планирование и стандартизация маркетинга и рекламы.
«Я уверен, что автодилеры могут и должны предоставлять клиентам исключительный сервис, и именно этим мы планируем выделяться в конкурентной среде. Предоставление клиентам услуг на высочайшем уровне приведет к накоплению постоянной лояльной клиентской базы и в дальнейшем к сокращению маркетинговых расходов, – поделился планами Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр. – И клиенту, и дилеру выгодно, чтобы дилер предоставлял единый исключительный сервис по покупке и обслуживанию автомобиля. Сделать его можно только в комбинации маркетинга, ИТ-решений и культуры продуктивного персонала, нацеленной на клиенториентированность».