На авторынке нашей страны появились две новинки от Audi

На авторынке нашей страны появились две новинки от Audi

23.02.2022 Автоновости, Новинки / Audi

Российские дилеры знаменитой фирмы из Ингольштадта начали приём предварительных заказов на «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS 3 нового поколения. Премьера этих мощных и быстрых автомобилей состоялась летом прошлого года.

Следует отметить, что квота на Audi RS 3 для российского рынка зарезервирована очень маленькая, поэтому свободной продажи этих машин не будет — только по предварительным заказам.

Стоимость 4-дверного Audi RS 3 Sedan и 5-дверного Audi RS 3 Sportback одинакова — от 5 800 000 руб. Это на 1 650 000 руб. больше стартовой цены менее мощных Audi S3, оснащённых 2-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью в 290 л. с.

ауди 1

Для сравнения, единственный прямой конкурент новых Audi RS 3 на автомобильном рынке России, седан Mercedes-AMG CLA 45 S, оснащённый 421-сильным двигателем и системой полного привода 4Matic, сейчас стоит от 5 940 000 руб.

Что же касается самих Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback, то под их капотами установлены двигатели уникального формата — 5-цилиндровые рядные бензомоторы 2.5 TFSI объёмом в 2,5 л., оснащённые двойным турбонаддувом. Мощность такого двигателя составляет 400 л. с., а крутящий момент — 500 Нм.

ауди 2

Трансмиссией обеим новинкам служат 7-ступенчатый преселективный «робот» Audi 0B5 DSG7 с 2-мя «мокрыми» сцеплениями и модернизированная версия фирменной системы постоянного полного привода Quattro.

Её главной особенностью стала совершенно новая система RS Torque Splitter, которая получила установленные на задней оси индивидуальные бортовые фрикционы вместо привычной самоблокирующейся многодисковой муфты.

ауди 3

Эта техническая новинка позволяет эффективнее контролировать распределение крутящего момента между задними колёсами. На каждое из них управляющая электроника может перебросить до 100% подаваемого на заднюю ось крутящего момента, создавая дополнительный поворачивающий момент.

Есть пара новшеств и в системе выбора ездовых режимов Audi drive select. Так, в ней появился «хулиганский» дрифт-режим RS Torque Rear, при котором отключается система стабилизации, а весь крутящий момент подаётся на задние колёса. Он, заодно с системой RS Torque Splitter, создаёт самые благоприятные условия для езды в управляемом боковом скольжении.

ауди 4

Второй новый ездовой режим, получивший название RS Performance, предназначен для быстрой езды по гоночным трекам. Кстати, в обеих российских версиях Audi RS 3 он включён в перечень стандартного оборудования, тогда как за рубежом предлагается в качестве опции.

Максимальная скорость Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. За 162 000 руб. в качестве опции предлагается тюнинг-пакет RS Plus, увеличивающий «максималку» до 290 км/ч. С места до 100 км/ч седан и хетчбек разгоняются за 3,8 сек.

ауди 5

В обширном перечне стандартного оснащения обеих российских версий Audi RS 3 значатся: спортивная подвеска с увеличенным углом развала колес, 19-дюймовые колёса, мощные тормоза с 6-поршневыми суппортами, светодиодные фары, цифровая «приборка» диагональю в 12,3 дюйма, 2-зонный климат-контроль и камера заднего вида,

Кроме того, оба автомобиля оборудованы современной мультимедийной системой с тачскрином диагональю в 10,1 дюйма, премиальной стереосистемой Bang&Olufsen, парковочным ассистентом и прочими электронными средствами безопасности.

ауди 6

В качестве опций для Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback предлагаются: адаптивная подвеска (цена — 87 000 руб.), карбон-керамические тормоза (406 000 руб.), спортивные шины-полуслики Pirelli P Zero Trofeo R, матричный светодиодные фары, навигатор и система кругового видеообзора.






По теме