Что надо сделать после покупки подержанного авто

Что надо сделать после покупки подержанного авто

05.04.2022 Полезное

Покупка подержанного автомобиля это в любом случае определенный риск. Нельзя быть уверенным в нем, даже если была проведена диагностика в сервисе, а также проверены все юридические моменты. Поэтому сразу после сделки, с машиной нужно провести определенные мероприятия.

Замена технических жидкостей

Никому не хочется, чтобы в скорее после покупки машины она начала ломаться. Поэтому нужно провести ряд манипуляций, которые обязательно продлят срок службы различных узлов. Если же этого не сделать, то придется читать о ремонте автомобиля на proavtomaster.com.

Не нужно сильно обольщаться, увидев на одометре небольшой пробег. Сегодняшним умельцам не составит труда «скрутить» его, не оставив и следа от своего вмешательства. Также нельзя верить и заверениям бывшего владельца о том, что он своевременно проводил техобслуживание. Поэтому нужно менять технические жидкости сразу после покупки. Исключением может быть случай, когда предыдущим владельцем был хороший знакомый.

В первую очередь менять нужно моторное масло. Если известно, какая смазка заливалась в двигатель ранее, то нужно просто купить ту же марку. Когда уверенности нет, необходимо делать промывку системы. Лучше не использовать так называемые «пятиминутки» - это очень агрессивные растворы. Лучше использовать хорошее промывочное масло.

Расходники

Чтобы во время езды ни о чем не переживать, не помешает заменить салонный, воздушный и топливный фильтры. С заменой свечей также лучше не тянуть. Нужно проверить работоспособность аккумулятора, и при необходимости поменять.

Следует заехать на яму и проверить состояние тормозных колодок и дисков. Допускается износ накладок до 2 мм. В этом случае считается, что колодки полностью изношены.

Если машина проехала более 100 тысяч километров и точно не известно, когда менялся ремень ГРМ, нужно менять и его. Если это вариаторная коробка, то с таким же пробегом нужно менять ремень вариатора.

Почти наверняка придется менять щетки «дворников», которые выхаживает в среднем один сезон. После этого их еще можно использовать какое-то время, но стекло они будут очищать уже не так эффективно.

Обработка кузова

Проводить ли антикоррозийную обработку зависит от возраста машины и режима ее эксплуатации. Ее обязательно нужно делать для 3-4 летних автомобилей производства Китая, России или Узбекистана. За этот период от заводского покрытия почти ничего не остается.

Минимальный фронт работ:

  • Днище;
  • Колесные арки;
  • Сварные швы;
  • Крышка багажника.

Антикор нужно делать после кузовного ремонта со сварочными работами или с изменением геометрии.

По кузову нужно обработать очаги коррозии, если такие появились. Следует внимательно осмотреть пороги, колесные арки и капот – это те места, где ржавчина появляется прежде всего. Удалять коррозию можно механическим или химическим способом.

Косметика

На завершающем этапе проводится уборка машины и наведение «марафета». Если в машине курили, то в обивки сохранился не только запах, но она еще и потемнела от дыма. В результате понадобится химчистка салона. Чтобы устранить запах химикатов, нужно использовать ароматизаторы. Как вариант можно сделать озонирование машины.

Данная процедура приводит микроклимат в салоне в норму:

  • Устраняются запахи;
  • Удаляются бактерии;
  • Происходит стерилизация поверхностей.

В заключении нужно протереть приборную панель и лобовое стекло. Для этого есть специальные салфетки, которые устраняют налет. Также есть пропитки, которые придают кожаным элементам блеск и мягкость, что делает их практически новыми на вид.






По теме