В России представлена полноприводная модификация кроссовера Chery Tiggo 8 Pro
22.04.2022 Автоновости, Новинки / Chery
Сегодня, 22 апреля, состоялась официальная презентация российской версии кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Автомобиль, оснащённый системой полного привода, которую так долго ждали поклонники марки, уже доступен для тест-драйвов и заказов.
В Поднебесной такой паркетник называется Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition и продаётся с осени прошлого года. Под его капотом установлен новый 4-цилиндровый бензомотор 2.0 TGDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. При объёме в 2 л. этот движок, которым также комплектуются некоторые версии премиальных кроссоверов Exeed, развивает мощность в 254 л. с. и крутящий момент в 390 Нм.
Но для российской версии автомобиля этот двигатель дефорсировали до 197 л. с. и 375 Нм. Во-первых, это было сделано для его адаптации под наш бензин А-92, характеристики которого далеки от идеальных, а во-вторых, для уменьшения транспортного налога — его сумму для машин мощностью от 250 л. с. иначе, кроме как грабительской, назвать сложно.
Трансмиссией Chery Tiggo 8 Pro Max служат 7-ступенчатый «робот» DCT с 2-мя «мокрыми» сцеплениями и система полного привода с муфтой фирмы BorgWarner в заднем мосту. Максимальная скорость довольно крупного кроссовера составляет 195 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 8,5 сек.
При этом, несмотря на большую мощность, солидную массу, а также наличие турбонаддува и полного привода, Chery Tiggo 8 Pro Max весьма экономичен. В городском цикле езды кроссовер расходует 10,4 л. на 100 км пути, в смешанном — 8,5 л. на 100 км, а на трассе — 7,3 л. на 100 км, что является очень даже неплохими показателями.
Внешне новая полноприводная модификация отличается от обычного Chery Tiggo 8 Pro увеличенной решёткой радиатора, снабжённой хромированной массивной рамкой и «сросшейся» с фарами, новым передним бампером, задними фонарями изменённого рисунка, а также парой сдвоенных выхлопных патрубков и шильдиком AWD на багажной двери.
А вот салон у Chery Tiggo 8 Pro Max совершенно другой. Во-первых, в нём установлено 3 ряда сидений с 7-ю посадочными местами, а во-вторых, он отделан новыми, более качественными материалами, включая натуральную кожу. Кроме того, стал обширнее перечень штатного оснащения кроссовера.
Базовая комплектация, Chery Tiggo 8 Pro Max Dreamline, оборудована 6-ю подушками безопасности, цифровой «приборкой» и тачскрином мультимедийной системы с одинаковыми диагоналями в 12,3 дюйма, а также 8-дюймовым тачскрином управления климат-контролем на центральной консоли. В Китае он — обычное дело, но для российских версий автомобилей фирмы — новинка.
Кроме того, такое исполнение получило светодиодную оптику, 18-дюймовые колёса, электрорегулировки передних кресел, круговой видеообзор, задний парктроник, электропривод 5-й двери, панорамную крышу, а также обогрев руля, лобового стекла и сидений первых 2-х рядов.
Топовая комплектация, Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate, вдобавок ко всему вышеперечисленному имеет вентиляцию передних кресел, ионизатор воздуха, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль, а также комплекс электронных «нянек», включающий в себя, в частности, системы автоматического экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе движения.
Оба исполнения Chery Tiggo 8 Pro Max получают заводскую гарантию в 7 лет или 200 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. В этом нет ничего удивительного — кроссоверы Chery Tiggo уже давно имеют у российских автомобилистов репутацию надёжных машин.
Сколько же стоят все эти удовольствия? Увы, немало, но такова реальность нынешнего авторынка нашей страны. За Chery Tiggo 8 Pro Max Dreamline дилеры китайской марки пока просят 3 890 000 руб., а за Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate — 4 190 900 руб. С учётом предлагаемых фирмой скидок, цены можно сбить до 3 340 900 и 3 620 900 руб. соответственно.