Легендарный спорткар: история версий и особенности моделей Porsche 911

Легендарный спорткар: история версий и особенности моделей Porsche 911

30.06.2022 / АСЦ Новости автосалонов / Москва

История модели началась в 1963 году, когда состоялась первая презентация Porsche 911 на автомобильной выставке во Франкфурте. Тогда никто не мог предположить, что заднеприводный и заднемоторный автомобиль станет культовым, будет выпускаться почти 60 лет. Однако именно так и случилось: до сих пор Porsche 911 является эксклюзивным спорткаром, подчеркивающим статус своего владельца. Подробнее об истории модели рассказывает Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка.

Первая версия модели была оснащена шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 130 л.с, а также пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль Porsche 911 первого поколения разгонялся до 100 км/ч за 8,5 секунд, а его максимальная скорость составляла 210 км/ч. Следующие четыре года, после выпуска первого авто в 1964 году, на модели устанавливались новые моторы того же объема, но более мощные - от 110 до 160 лошадиных сил. Также Porsche 911 получил более простую четырехскоростную механическую КПП, модернизированную тормозную систему и независимую торсионную подвеску всех колес.

До 1988 года первые два поколения самой знаменитой модели Porsche 911 конструктивно практически не менялись. Автомобилей второго поколения, которых было выпущено около 200 000 единиц, отличали шестицилиндровые оппозитные двигатели, но объемом уже 3.3 литра и мощностью 265 и 300 л.с. Третье поколение спорткаров было произведено в 1989–1994 годах. Их главная особенность – наличие полноприводных версий, которые получили приставку Carrera и 4 и 3,6-литровые моторы мощностью 250 л.с. Турбированный движок был установлен на Porsche 911 в 1991 году, а в автомобилях четвертого поколения в комплектации Turbo было уже 2 турбины мощностью 406 лошадиных сил. Радикальное обновление получило пятое поколение легендарных спорткаров - фары в форме капли, увеличенная на 10 сантиметров колесная база, измененные салон, подвеска и форма кузова. Кроме того, мотор 911 Turbo прибавил еще 12 л.с, что позволило спорткару разгоняться до 100км/ч за 4,2 секунды. Автомобили шестого поколения Porsche 911 Carrera имели задний или полный привод и трехлитровые турбомоторы с 370 и 450 л.с., кроме специальной версии Porsche 911 GT3, которая была оснащена атмосферным двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 500 л. с.

Современное поколение Porsche 911 получило свой дизайн и техническое оснащение в 2019 году – бензиновый турбомотор с и роботизированной коробкой передач PDK. Дополнительно появилась возможность выбрать привод – задний или полный, кроме версии Porsche 911 GT3 с атмосферным двигателем, для которой предлагается не только робот, но и механическая коробка передач. В 2021 году у бренда вышло новое поколение популярной спортивной модели, дизайн которой стал еще более мощным, динамичным и уникальным, чем когда бы то ни было. Шестицилиндровый оппозитный двигатель теперь развивает 353 кВт (480 л.с.). Это на 22 кВт (30 л.с.) больше, чем у современного 911 Carrera S или у предыдущей модели 911 GTS.

Уникальная ходовая часть и спортивная выхлопная система, оснащенный наддувом трехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 480 л.с, пакет SportDesign с оригинальными облицовками передней и задней частей кузова, а также боковых порогов – отличительные черты современных Porsche 911. Именно мощь спорткара и возможность быстрого разгона ценят клиенты дилерского центра Порше Центр Таганка.

Покупателей Porsche во всем мире объединяет уверенность в себе. Российских обладателей спорткара отличает возраст – они намного моложе европейских поклонников марки. Решение о покупке именно Porsche 911 в России – не семейное, а индивидуальное, взвешенное. Владельцы Porsche 911 много путешествуют, среди них много селебрити – актеров и звезд. Многие из них являются амбассадорами бренда, например, ирландско-немецкий актер, кинопродюсер, автогонщик Майкл Фассбендер планирует в 2022 году принять участие в круглосуточной гонке за рулем 911 RSR клиентской команды Porsche Proton Competition. Магнус Волкер (британский модельер) на сегодняшний день владеет одной из самых больших коллекций автомобилей Porsche в мире, а Патрик Демпси (американский актер и автогонщик) и Макс Ферстаппен (голландский гонщик) предпочитают Porsche 911 не только на гоночном треке, но и в личной жизни.

На сегодняшний день в Порше Центр Таганка представлены пять новых Porsche семейства 911 – два автомобиля Porsche 911 Carrera 4S (450 л.с.), два Porsche 911 TurboS (580 л.с.) и Porsche 911 Turbo S Cabrio (650 л.с.). Также в дилерском центре можно приобрести пять автомобилей с пробегом – Porsche 911 Carrera 4 (385 л.с.), Porsche 911 Carrera 4S (420 л.с.), Porsche 911 Carrera 4S (450 л.с.), Porsche 911 Carrera 4S (450 л.с.) и Porsche 911 Carrera 4S Cabrio (450 л.с.). Все они проверены по 111 пунктам по программе Approved и их наличие – большая редкость в самый разгар сезона спорткаров.

У бренда Porsche огромное наследие. Многолетняя история автомобиля Porsche 911 создает ощущение неповторимости через опыт, который приобретают клиенты Порше Центра Таганка. Porsche, прежде всего, передает атмосферу роскоши, дарит ощущение свободы. Это не просто автомобиль, это своеобразный образ жизни. Приобретение спорткара – награда человека самому себе за личные достижения в жизни.

Источник: https://www.techinsider.ru/vehicles/1547926-kak-sovershenstvovalsya-legendarnyy-sportkar-istoriya-versiy-porsche-911/