Топ-10 вопросов от клиентов СТО
26.07.2022 / АВТОDOM Новости автосалонов / Москва
На Топ-10 вопросов от клиентов СТО ответил Директор по послепродажному обслуживанию ABTOДОМ BMW, MINI Внуково - Кирилл Купченко
1. Бытует мнение, что на плановых ТО ничего кроме замены масла в двигателе и масляного фильтра не производится. Это так? И вообще стоит ли обслуживать автомобиль у официального дилера?
Замена масла – работа несложная. Есть ролики в интернете, как это делается. А остальные детали надо менять, когда они выйдут из строя. Если бы мы – дилеры – так думали и делали, то нас было бы не отличить от неавторизованных сервисных станций или «гаражей».
Что делаем МЫ:
При ТО производится проверка автомобиля специализированным оборудованием от производителя, которое, кстати, исправно работает, несмотря на то, что часто пишут и говорят об обратном.
Технологические процессы (в том числе и по замене масла) описаны «от и до» в сопровождающих мануалах от производителя: куда крепить, как крепить, какой инструмент использовать, какие моменты затяжки применять, какой объем каких жидкостей заливать, какие разовые детали заменить и пр. Данные инструкции регулярно обновляются и сейчас.
Если мы говорим про BMW и MINI, то процесс ТО каждый раз индивидуален и определяется потребностью систем слежения автомобиля за самим собой. Автомобиль подает сигнал владельцу, дилер выполняет рекомендованные работы и обновляет системы. Дополнительная проверка определяет комплексные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Хотите просто заменить масло и масляный фильтр – пожалуйста. Подойдем индивидуально к вашим потребностям. Сделаем качественно и выгодно. По остальным работам проконсультируем.
Все программные, технологические и финансовые поддержки исправно работают, несмотря на геополитическую повестку. Гарантия есть. Запчасти есть в наличии и под заказ. Ценность официального дилера не изменилась
2. Предоставляете ли Вы скидки на обслуживание?
Куда же без них. Есть скидки по программе лояльности AvtodomLevelClub для постоянных клиентов, приветственные выгоды для новых клиентов, спецпредложения для автомобилей постарше. Бесплатные работы даже есть. Всё для Вас. Приезжайте.
3. Каким образом я могу доставить неисправный автомобиль на СТО?
Работает помощь на дорогах от производителя. Даже если автомобиль исправен и нет времени, или просто не хочется к нам ехать, у нас есть услуга доставки автомобиля на сервис. Звоните нам, оставляйте заявку на сайте, либо пишите в мессенджеры, мы организуем доставку
4. Можно ли присутствовать в ремзоне, при проведении работ на моем автомобиле?
Да, конечно. При соблюдении техники безопасности. Мы дорожим своими гостями!
5. Менять расходники заблаговременно, пока они есть, или проводить работы по регламенту своевременно?
Паника населения уже прошла, сейчас проблемы нет. Действуем по регламенту и по потребностям.
6. Что с запчастями?
С каждым днём всё больше и больше запчастей поступают к нам на склады. Какие-то позиции в поставке. Сроки немного увеличены по понятным логистическим причинам, но нерешаемых проблем, как известно, не существует.
7. Чем отличаются авто для российского рынка и не для российского рынка в сервисе?
Интересный вопрос. Разные производители автомобилей по-разному реализуют локализацию комплектаций автомобилей под разные рынки. В жарких странах, например, автомобили комплектуются более эффективной системой охлаждения. Есть модификации с усиленной подвеской. Есть специализированное программное обеспечение. Сегодня мы имеем возможность провести обслуживание, подобрать запасные части для автомобиля и заменить их на профильном автомобиле не для российского рынка.
8. Стоит ли обновлять ПО на немецком автомобиле?
ПО автомобиля, которое обновляется дилерским оборудованием в России, никаких «багов» не имеет. Оно создано для улучшения безопасности и комфорта пользователей автомобиля.
9. Условия гарантии?
Ничего не изменилось. Сейчас такие же, как до 24 февраля.
10. В связи с уходом большинства производителей автомобилей из России можно ли дооснастить авто «по-своему», увеличить мощность, улучшить акустику и т.д. в гарантийный период?
Если вопрос по смыслу продолжается фразой, «всё равно гарантии не будет», смотрите ответ на предыдущий вопрос. Технически же существует большой спектр по дооснащению различными функциями и системами. Важно знать, что любое увеличение мощности = снижение ресурса дооснащенного узла и смежных деталей. Мы рекомендуем дооснастить автомобиль средствами защиты и сохранения его эксплуатационных характеристик. С помощью нас продлить радость от свежести экстерьера и интерьера Вашего любимого автомобиля. Все Ваши запросы реализуем в индивидуальном порядке.
До встречи в АВТОДОМ BMW.