Рестайлинг Chery Tiggo 8: богатое и современное оснащение при очень «лакомой» цене
04.09.2022 Автоновости, Рестайлинг / Chery
В Китае прошла презентация обновлённого премиального паркетника Chery Tiggo 8. Автомобиль получил изменения во внешности и оснащении.
Изменений на кузове кроссовера совсем немного. Во-первых, Chery Tiggo 8 получил новую хромированную решётку радиатора, ячейки которой расположены в шахматном порядке. Второе новшество — с переднего бампера убрали серебристую накладку.
Имеются обновления и в оптике: «противотуманки» теперь расположены над светодиодными ДХО, которые увеличились в размерах и стали 4-секционными. «Корма» автомобиля осталась прежней — никаких изменений там нет.
А вот салон автомобиля стал совершенно другим — после рестайлинга он напоминает интерьер самой «свежей» версии Chery Tiggo 7 Plus, недавно представленной на автосалоне в Чэнду. Он, в свою очередь, имеет некоторые элементы от обновлённого Chery Tiggo 8 Pro Max.
В первую очередь, внимание к себе привлекает длинный дисплей, объединивший виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы с одинаковой диагональю в 12,3 дюйма. На центральной консоли теперь установлены сенсорная панель и 2 «шайбы» управления климат-контролем.
Изменился и центральный тоннель — например, привычный селектор КПП сменился джойстиком, который теперь установлен не по центру, а смещён влево, к водителю.
Кроме того, обновлённый Chery Tiggo 8, в салоне которого, как и прежде, может быть установлено 2 или 3 ряда сидений, получил ионизатор воздуха и премиальную аудиосистему Sony с 8-ю динамиками, создающими объёмное звучание.
Наконец, в оснащение паркетника вошли более комфортабельные, чем раньше, передние кресла, а также новый многофункциональный руль спортивного вида — со «срезанным» внизу ободом. Правда, сенсорных кнопок на нём нет — они остались физическими.
А вот под капотом обновлённого Chery Tiggo 8 никаких изменений нет. Базовая версия кроссовера оснащена 156-сильным бензиновым турбомотором 1.5 TCI объёмом в 1,5 л., а топовая — 197-сильным 1.6 TGDI объёмом в 1,6 л., хорошо знакомым поклонникам китайской марки по другим её моделям.
Полуторалитровый двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или с новым 6-ступенчатым «роботом», оснащённым 2-мя «мокрыми» сцеплениями.
Трансмиссией более мощному мотору служит хорошо известный 7-ступенчатый преселективный «робот». Привод во всех вариантах — только передний.
В Китае рестайлинговый Chery Tiggo 8 предлагается в 4-х комплектациях, которые стоят от 98 900 до 124 900 юаней. В переводе на родимые «деревянные» это 870 000 — 1 090 000 руб. По российским меркам это — сущие копейки для такого большого, мощного и прекрасно оснащённого автомобиля.
Кстати, в России «дореформенный» Chery Tiggo 8 со 147-сильным мотором, прежним 6-ступенчатым «роботом» и передним приводом стоит 2 880 000 руб. — в 2 с лишним раза дороже 197-сильной обновлённой модификации. Сколько будут просить за неё российские дилеры Chery — даже подумать страшно.