Начались продажи нового седана Lynk&Co 03, который может приехать и в Россию
03.10.2022 Автоновости, Новинки, Электро / Lynk&Co
В Поднебесной начались продажи седана С-класса Lynk&Co 03 нового поколения. От появившегося в 2019 г. предшественника автомобиль отличается очень серьёзно — причём, как дизайном, так и оснащением.
Новый Lynk&Co 03, как и его «предок», создан на основе модульной платформы CMA, созданной специалистами фирм Volvo и Geely, знакомой российским автомобилистам по купеобразному кроссоверу Geely Tugella.
Но габариты нового поколения побольше: длина теперь составляет 4 684 мм, а база — 2 730 мм. В обоих случаях величина прибавки в размерах — 27 мм. Кроме того, дизайн кузова седана получил спортивный уклон.
Например, сейчас у Lynk&Co 03 появились тонкие полосы сдвоенных светодиодных ДХО, установленные вдоль боковых кромок капота, узкие прямоугольники фар, а также огромная решётка радиатора, занимающая почти всю высоту переднего бампера.
В «корме» появились объединённые в моноблок фонари с подсвеченным названием марки, а у «заряженной» модификации Lynk&Co 03+, которая появится немного позже — ещё и пара сдвоенных выхлопных патрубков (у базовой версии они одиночные, имеющие овальное сечение).
Салон нового Lynk&Co 03 изменили практически полностью. Там появились новый центральный туннель, сплошная полоса вентиляционных дефлекторов, а также увеличенный тачскрин мультимедийной системы.
Главным новшеством в оснащении стала система автономного вождения 3-го уровня. Сведения о дорожной обстановке её электронный «мозг» получает от 25 датчиков и 12 радаров. Есть изменения и в моторном отсеке седана.
Там больше нет базового бензомотора объёмом в 1,5 л. Сейчас начальная комплектация Lynk&Co 03 оснащена 4-цилиндровым бензиновым турбомотором объёмом в 2 л., развивающим мощность в 254 л. с. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» с 2-мя «мокрыми» сцеплениями и передний привод.
Под капотом Lynk&Co 03+ установлен такой же двигатель, но форсированный до 265 л. с. и состыкованный с 8-ступенчатым «автоматом». Получит седан и PHEV-гибридную модификацию, основой которой стал ранее устанавливавшийся в базовой комплектации бензомотор объёмом в 1,5 л.
Суммарная мощность этого двигателя и помогающего ему электромотора составляет 245 л. с. Расход бензина в смешанном цикле езды у «озеленённой» модификации, несмотря на её размеры и мощность, очень невелик — всего 4,5 л. на 100 км.
В Китае новый Lynk&Co 03 стоит от 154 800 до 176 800 юаней (1 250 000 — 1 450 000 руб.). По предварительной информации, в 2023 г. он может появиться и на российском авторынке (фирма Geely уже заявила о намерении представить марку Lynk&Co в нашей стране), но, когда это произойдёт и каковы будут рублёвые цены на автомобиль — пока не сообщается.