Проточка тормозных дисков - выгодная услуга для СТО

Проточка тормозных дисков - выгодная услуга для СТО

12.10.2022 Полезное

Тормозная система – важнейший компонент, который обеспечивает безопасную эксплуатацию транспортного средства на дорогах общего пользования. В её состав входит множество комплектующих, которые в процессе своей работы постепенно изнашиваются и требуют замены или, по крайней мере, серьёзного ремонта. Одним из таких компонентов, сравнительно быстро вырабатывающим свой ресурс, являются тормозные колодки.

И в этом случае у автовладельца есть два пути – приобрести новые или заказать проточку старых. Вам, как владельцу автосервиса, при любом раскладе это может сулить дополнительный заработок. Но если в случае с простой заменой средний чек будет относительно невелик, то в случае с проточкой можно существенно увеличить прибыль собственного бизнеса.

Давайте воспользуемся этим лайфхаком. Чтобы предлагать клиентам такие услуги, вам понадобится оборудование для проточки тормозных дисков, которое окупается в достаточно короткие сроки - при условии, что на вашей СТО хорошая проходимость. Так подкатной станок Hunter AutoComp Elite обеспечивает ускорение процесса обработки диска практически в два раза по сравнению со своими конкурентами. Такой впечатляющий результат достигается за счет использования современного электрического мотора мощностью 1,5 л.с.

Кроме высокой скорости работы данное оборудование может похвастаться точностью восстановления геометрии изделия. Добиться такого качественного результата позволяет многоступенчатая система проточки, а также система устранения вибраций за счёт автоматического изменения скорости вращения резцов. Последние, кстати, имеют свойство затупляться со временем, но встроенная автоматика напомнит вам о необходимости их своевременной замены.

Проточка тормозных дисков – это услуга, пользующаяся стабильным спросом в среде автолюбителей. Поэтому если вы включите эту услугу в перечень доступных на вашем СТО, поток клиентов вам точно гарантирован.

Но не стоит забывать, что протачивать диски до бесконечности тоже не получится, в среднем данная процедура допустима не более 2-3 раз в расчёте на одно изделие. Дальше же толщина диска приближается к минимально допустимой и его эксплуатация становится попросту опасной. В этом случае разумнее порекомендовать клиенту все же произвести замену, чтобы тормозная система продолжала стабильно функционировать и в дальнейшем.




По теме