В России начались продажи седанов Volkswagen Bora

В России начались продажи седанов Volkswagen Bora

25.10.2022 Автоновости, Новинки / Volkswagen

В нашу страну начали поступать компактные седаны Volkswagen Bora — первая партия состоит из 295 автомобилей. Но к Германии они имеют весьма опосредованное отношение.

Эти седаны сошли с конвейера совместного предприятия Volkswagen Group AG и китайского концерна FAW. Такие Volkswagen Bora выпускаются в Поднебесной с 2018 г. и пользуются стабильной популярностью у не слишком обеспеченных автомобилистов этой страны.

Длина автомобиля — 4 562 мм, база — 2 614 мм, объём багажника — 490 л. В России предлагается 2 комплектации этой модели, созданной на основе модульной платформы MQB. Базовая оборудована 113-сильным бензиновым «атмосферником» объёмом в 1,5 л., работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

бора 3

Под капотом топового исполнения установлен хорошо известный поклонникам марки 150-сильный бензиновый турбомотор объёмом в 1,4 л. Трансмиссия — знаменитый 7-ступенчатый «робот» DCT с 2-мя сцеплениями.

В штатное оснащение Volkswagen Bora входят: светодиодная оптика, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, мультимедийная система с небольшим тачскрином, наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, обшивка салона из эко-кожи, 16-дюймовые колёса и много чего ещё.

бора 2

Разумеется, эти автомобили ввезены в Россию «по-серому» — Volkswagen Group AG официально прекратил работу в нашей стране. Тем не менее, ценники на Volkswagen Bora, который вполне способен заменить некогда популярные соплатформенные лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid, оказались на удивление гуманными: версия с «атмосферником» стоит 2 490 000 руб., а турбированная — на 100 000 руб. дороже.

бора 4

P.S. от редакции: ещё в конце марта нынешнего года автор этой заметки предположил, что СП Volkswagen Group AG и FAW вполне может начать экспорт своих автомобилей в Россию. Вот он и начался - прошло чуть более полугода.

Почему китайские автопроизводители на это пошли? Во-первых, они явно учли любовь жителей России к громким именам — понятно, что Volkswagen или Audi автомобилисты нашей страны купят охотнее, чем тот же FAW.

Второе: отношение к авторским правам в Поднебесной, мягко говоря, странное (например, «клонирование» популярных зарубежных автомобилей некоторое время назад там было нормой), поэтому китайские фирмы спокойно действуют без оглядки на своих европейских партнёров. Ввоз в Россию Volkswagen Bora — весомое тому подтверждение.

А солидный размер партии экспортированных седанов явно указывает на то, что китайский автогигант имеет самые серьёзные намерения расширить своё присутствие на авторынке нашей страны — пусть даже и под другой маркой.

бора 5