В Китае начались продажи нового премиального кроссовера от Geely

В Китае начались продажи нового премиального кроссовера от Geely

10.11.2022 Автоновости, Новинки / Geely

Известный автопроизводитель из Поднебесной вывел на домашний авторынок свою очередную новинку - среднеразмерный кроссовер Geely Haoyue L.

Он появился, как говорится, не от хорошей жизни: если известный в нашей стране паркетник Geely Atlas (в Китае он называется Boyue) на домашнем авторынке ежегодно расходится тиражами в 220 000 – 240 000 экземпляров, то более крупному, хорошо оснащённому и дорогому Geely Haoyue (известному на экспортных рынках как Okavango) до такой популярности очень далеко. 

Этот относительно «свежий» автомобиль (его китайские продажи начались летом 2020 г.) в 2021 г. разошёлся тиражом всего в 39 000 экземпляров, а за 3 квартала нынешнего года в Поднебесной была продана всего 21 000 этих кроссоверов. 

Естественно, столь грустная ситуация с объёмом продаж модели руководству фирмы пришлась очень не по нраву. Поэтому, выход из неё был быстро найден: для повышения спроса в Geely решили не ограничиваться обычным рестайлингом, а разработать совершенно новую, улучшенную модификацию автомобиля. Так и появился Geely Haoyue L.

джили 3

Обычно буква «L» в названиях китайских автомобилей и предназначенных для этой страны иномарок означает удлинённую базу и увеличенное пространство для пассажиров 2-го ряда сидений. Но база Geely Haoyue L выросла всего на 10 мм - до 2 825 мм.

Длина нового паркетника составляет 4 860 мм (+25 мм к длине Geely Haoyue), ширина - 1 910 мм (+10 мм). А вот высота не изменилась - 1 840 мм, но клиренс при этом увеличен со 190 до 200 мм.

джили 6

Это стало возможным потому, что сзади вместо подвешенной на пружинах балки появилась независимая «многорычажка». Впереди же остались проверенные временем стойки МакФерсона.

Кузовные панели у Geely Haoyue L такие же, как у его неудачливого предшественника, но передняя и задняя части изменились. Оба бампера совершенно новые - передний, например, получил увеличенные воздухозаборники. Над ним красуется огромная 8-угольная решётка радиатора с хромированными вертикальными планками и окантовкой.

джили 7

Кроссовер также получил переделанную, полностью светодиодную оптику, довольно большой спойлер на верхней кромке багажной двери, пару имеющих оригинальный дизайн насадок на выхлопные патрубки, а также колёса нового рисунка. Их диаметр, в зависимости от комплектации, составляет 18 или 19 дюймов. 

Салон автомобиля изменён более серьёзно. Там появились совершенно новая цифровая «приборка» диагональю в 10,25 дюйма и «парящий» над передней панелью тачскрин-«планшет» диагональю в 12,3 дюйма. Обшивка сидений и дверных карт стала толще и мягче.

джили 9

Geely Haoyue L, как и обычный Geely Haoyue, может быть оборудован 2-мя или 3-мя рядами сидений с 5-ю или 7-ю посадочными местами соответственно.

Размер багажника в 3-рядной версии очень невелик – всего 257 л., но, если сложить 2-й и 3-й ряды, он возрастает до внушительных 2 050 л. Кроме того, в салоне имеется целых 49 "бардачков" для разных мелочей. 

джили 10

В штатное оснащение паркетника входят многофункциональный руль спортивного типа (с уплощённой нижней частью обода), климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов и множество различных электронных систем, облегчающих жизнь водителя и делающих езду безопаснее. 

Изменилось также и содержимое подкапотного пространства. Обычный Geely Haoyue оборудован 4-цилиндровым бензиновым турбомотором объёмом в 1,8 л., разработанным китайцами.

джили 4

Этот двигатель, развивающий мощность в 184 л. с. при крутящем моменте в 300 Нм, может работать в паре с 6-ступенчатой АКПП или с 7-ступенчатым «роботом», оснащённым 2-мя «мокрыми» сцеплениями. 

Под капотом Geely Haoyue L тоже установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор, но уже 2-литровый. Это двигатель Volvo Drive-E, мощность которого составляет 218 л. с., а крутящий момент - 325 Нм. Трансмиссия – тот же «робот», что у предшественника и, к сожалению, только передний привод.

джили 8

После всех изменений к Кроссовер получился весьма «упитанным» - его снаряженная масса составляет 1 730 кг (у прежнего Geely Haoyue – 1 590 кг). Тем не менее, медлительной новинку назвать нельзя: её максимальная скорость - 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч ей нужно всего 7,9 сек.

Теперь о том, сколько всё это великолепие стоит. Да, Geely Haoyue L – безусловно, премиальный кроссовер, но китайские дилеры фирмы собираются продавать его за 150 000 – 200 000 юаней (1 260 000 – 1 680 000 руб.).

джили 5

Для сравнения: в нашей стране за примерно такие же деньги можно купить новый универсал Lada Vesta SW, уступающий «китайцу» что по характеристикам, что по оснащению. 

Продажи Geely Haoyue L в Поднебесной начнутся уже в нынешнем году. Информации о том, приедет ли этот кроссовер в Россию, пока нет, но исключать этого нельзя – особенно, учитывая огромное количество свободных мест, появившихся на авторынке нашей страны.

джили 2






По теме