Сертифицирована обновлённая версия Hyundai Palisade, предназначенная для России
18.12.2022 Автоновости, Новинки, Параллельный импорт / Hyundai
«Росстандарт» выдал «Одобрение типа транспортного средства» на рестайлинговую версию премиального паркетника Hyundai Palisade. Интересно, что сертифицирована версия обновлённого флагманского кроссовера марки, предназначенная для российского авторынка.
Рестайлинговый Hyundai Palisade был представлен в апреле нынешнего года. От «дореформенной» версии он отличается, в первую очередь, новой решёткой радиатора, а также изменённой конфигурацией 2-ярусной головной оптики, получившей 3-секционные вертикальные полосы ДХО.
Ещё у машины незначительно переделаны оба бампера, а колёса получили новый дизайн. Есть новшества и в салоне — там, в частности, появились новые многофункциональный руль и виртуальная «приборка», а также объединённые в сплошную линию вентиляционные дефлекторы.
Кроме того, диагональ тачскрина «мультимедийки» увеличена с 10,25 до 12,3 дюйма, а салонное зеркало заднего вида стало экраном, на который передается «картинка» с верхней камеры заднего вида. Наружные зеркала получили функцию автоматического затемнения.
Наконец, в списке новшеств значатся: комфортабельное водительское кресло Ergo Motion, современные разъёмы USB-C, телематическая система Bluelink с расширенным функционалом, передатчик Wi-Fi, беспроводная зарядка для гаджетов увеличенной с 5 до 15 Вт мощности, а также улучшенный адаптивный круиз-контроль. В нём появилась функция автоматической парковки, которой можно управлять дистанционно — со смартфона.
Габариты обновлённого кроссовера не изменились: длина — 4 995 мм, ширина — 1 975 мм, высота — 1 750 мм, база — 2 900 мм. Клиренсом автомобиль больше напоминает хороший внедорожник — 203 мм. Багажник у Hyundai Palisade вместительный: 510 л. до полки и 2 000 л. — при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда.
Да, в салоне паркетника по-прежнему установлено 3 ряда сидений с 7-ю или 8-ю посадочными местами. В 1-м варианте огромные кресла среднего ряда сейчас получили вентиляцию, а в обоих — обогрев 3-местной «галёрки».
Наконец, важным в плане безопасности новшеством стали боковые эйрбеги 2-го ряда сидеий, которые отныне входят в штатное оснащение. Таким образом, рестайлинговый Hyundai Palisade теперь оборудован 9-ю подушками безопасности.
Под капотом российской версии Hyundai Palisade могут устанавливаться те же самые силовые агрегаты, которыми комплектуются кроссоверы, предназначенные для других стран. Так, базовый двигатель паркетника — атмосферный бензиновый V6 объёмом в 3,8 л., но для России его дефорсировали с 295 до 249 л. с.
Есть также модификация, оснащённая 4-цилиндровым рядным турбодизелем объёмом в 2,2 л. Этот двигатель, оснащённый алюминиевым блоком цилиндров, развивает мощность в 200 л. с. Трансмиссией в обоих вариантах служит 8-ступенчатый «автомат».
Бензиновый Hyundai Palisade оборудован системой полного привода, в которой появился буксировочный режим Tow Mode, в котором многодисковая муфта подключения заднего моста работает с преднатягом, а КПП работает на пониженных передачах. Дизельная модификация может иметь только передний привод.
В заключение отметим, что обновлённые Hyundai Palisade (с295-сильными бензомоторами) сейчас ввозят в Россию по схеме параллельного импорта. Стоимость этих кроссоверов начинается с отметки в 3 430 000 руб. Когда начнутся официальные продажи — пока не сообщается.