Начались российские продажи кроссоверов Suzuki Hustler
18.01.2023 Автоновости, Новинки, Параллельный импорт / Suzuki
Автодилеры, работающие в Приморье, начали приём заказов на сверхкомпактные праворульные паркетники Suzuki Hustler — как новые, так и подержанные.
Интересно то, что эти автомобили, хотя и ввозятся «по-серому», но стоят по нынешним меркам совсем немного: за новый Suzuki Hustler дилеры просят 790 000 руб., а за подержанный, имеющий пробег до 4 000 км — 600 000 руб.
Для сравнения — дилеры «АвтоВАЗа» оценивают седан Lada Granta Classic'22, который по убожеству оснащения недалеко ушёл от инвалидных мотоколясок-«моргуновок» времён СССР, как минимум в 810 000 руб.
Что же представляет собой Suzuki Hustler? Этот автомобиль относится к категории кей-каров, которая невероятно популярна в Японии благодаря компактным размерам, выдающейся экономичности и налоговым льготам. Тем не менее, он — отнюдь не игрушка.
Длина этого кроссовера составляет 3 395 мм, ширина — 1 475 мм, высота — 1 680 мм, база — 2 460 мм. Клиренс вполне обычен для этого класса автомобилей — 180 мм, что, вместе с очень короткими свесами кузова, обеспечивает уверенную езду по разбитым дорогам.
Багажником в Suzuki Hustler может служить практически весь его 4-местный салон — разумеется, за исключением водительского отсека. Дело в том, что у автомобиля складывается не только 2-й ряд сидений, но и переднее пассажирское кресло — это удобно для перевозки грузов-«длинномеров».
Под капотом паркетника установлен 3-цилиндровый бензомотор с определённым для кей-каров японским законодательством объёмом в 0,66 л., которому помогает 48-вольтовый стартер-генератор.
Этот двигатель может быть как атмосферным, так и турбированным. В первом варианте он развивает мощность в 49 л. с. и крутящий момент в 58 Нм, а во втором — более весёлые 64 л. с. и 98 Нм.
Обе версии движка работают в паре с бесступенчатыми клиноцепными вариаторами, а вот привод может быть передним либо полным (причём, в обеих модификациях). В этом случае сзади устанавливается классический неразрезной мост — как у настоящих брутальных внедорожников.
Разумеется, выдающимися динамическими характеристиками Suzuki Hustler не блещет: максимальная скорость не превышает 160 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 11−14 сек. в зависимости от модификации двигателя и типа привода.
Зато этот кроссовер, имеющий снаряженную массу в 830−880 кг и обладающий такой же аэродинамикой, как холодильник, может похвастаться «диетическим» расходом топлива. Так, в городском цикле езды ему нужно 4.4−5,4 л. бензина с октановым числом 95 на 100 км пробега (это зависит от мотора и привода), в смешанном цикле — 4,3−4,8 л., а на трассе — 3,8−4,5 л.
В перечне штатного оснащения Suzuki Hustler значатся: светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, кондиционер, мультимедийная система со встроенным навигатором, обогрев передних кресел, камера заднего вида, система автоматического экстренного торможения, а также продольная регулировка задних сидений.