Haval снизил рублёвые цены на свои кроссоверы — «АвтоВАЗ» скоро поступит с точностью до наоборот

Haval снизил рублёвые цены на свои кроссоверы — «АвтоВАЗ» скоро поступит с точностью до наоборот

23.02.2023 Автоновости, Полезное, Статистика / Haval, Lada (ВАЗ)

Российское представительство фирмы Haval объявило о снижении цен на почти всю линейку кроссоверов, представленную в нашей стране. Их стоимость стала меньше на 50 000 — 200 000 руб. в зависимости от моделей паркетников и годов их выпуска.

Теперь российский бестселлер автопроизводителя из Поднебесной, компактный кроссовер Haval Jolion, сошедший с конвейера в 2022 г., стоит от 1 699 000 до 2 319 000 руб. в зависимости от комплектации. За эти автомобили, сделанные в нынешнем году, нужно заплатить на 100 000 руб. больше.

цены 2

Модный купеобразный паркетник Haval F7x во всех комплектациях подешевел на 100 000 руб. и теперь стоит столько же, сколько обычный Haval F7 — от 2 099 000 до 2 999 000 руб. Но это касается только машин, выпущенных российским заводом фирмы в 2022 г.

цены 3

Кроссоверы Haval Dargo, изготовленные в прошлом году, стали дешевле на 100 000 руб. и сейчас стоят 2 699 000 — 3 249 000 руб. в зависимости от комплектации. Скидка на эти же автомобили 2023 года выпуска ещё больше — 200 000 руб. За них нужно заплатить от 2 799 000 до 3 349 000 руб.

цены 4

Наконец, настоящим сюрпризом стало снижение цен на брутальные кроссоверы Haval Dargo X, российские продажи которых стартовали в начале прошлого месяца: скидка на них составила 50 000 — 150 000 руб.

цены 5

Сейчас российские дилеры марки из Поднебесной просят за эти автомобили 2 969 000 — 3 269 000 руб. в зависимости от их комплектации и года выпуска.

Напомним, что это не первое снижение цен на автомобили Haval: 1 января нынешнего года фирма сделала своеобразный новогодний подарок российским автомобилистам, «облегчив» ценники на некоторые из своих машин на 100 000 — 150 000 руб.

цены 6

Конечно, фирма Haval не собирается отказываться от прибыли. Но получить её она планирует тем же способом, каким в своё время удачно воспользовался Генри Форд — постепенно снижая цены на свои машины, что, в свою очередь, неминуемо приведёт к увеличению объёма их продаж.

Для российских автомобилистов такая политика автопроизводителя — существенный плюс. Он заключается в том, что всё большее их количество сможет позволить себе покупку современных, комфортабельных и хорошо оснащённых машин, коими являются кроссоверы марки Haval.

Интересно, а способен ли отечественный автопром ответить на такие действия китайских коллег? Возьмём, к примеру, «АвтоВАЗ», который в 2022 г. сумел продать 188 600 своих машин, то в течение нынешнего года намерен увеличить этот показатель почти в 2,5 раза — до 401 600 единиц.

ваз 0

Казалось бы, это — прекрасный повод для снижения стоимости «Лад»: при таком росте объёмов производства и продаж завод точно не останется без прибыли.

Тем более, что удешевление продукции Волжского автозавода по всем законам рыночной экономики вызовет увеличение её популярности. Особенно это актуально для большинства населения нашей страны, не обременённого высокими доходами.

рынок 00

Однако, не тут-то было: как сообщило информационное агентство ТАСС, с 1 марта нынешнего года «АвтоВАЗ» увеличит стоимость своих внедорожников Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, а также легковушек из семейства Lada Granta. Подорожание затронет только оснащённые кондиционерами комплектации, ценники которых «потяжелеют» на 16 000 — 20 000 руб.

Но ведь цены на всю эту технику, которая по техническим характеристикам, безопасности и уровню оснащения недалеко ушла от допотопных колымаг наподобие ВАЗ-2107, и без того безбожно задраны.

цены 7

Судите сами: сейчас стоимость Lada Granta, по данным с официального сайта «АвтоВАЗа», начинается с отметки в 678 000 руб. За Lada Niva Legend Волжский автозавод просит от 801 000 руб., а за Lada Niva Travel — от 999 000 руб.

А если к этим, и без того завышенным суммам прибавить солидные «накрутки» дилеров, то цены на «Лады» можно, с полной на то уверенностью, назвать раздутыми до безобразия. Это особенно бросается в глаза на фоне посредственных характеристик, убогого оснащения и далеко не идеального качества машин из Тольятти.

цены 8

Кстати, новость о повышении цен на «Лады» вызвала немалое оживление в интернете. Те, кому приходится иметь дело с машинами «АвтоВАЗа», уже написали по этому поводу огромное количество возмущённых комментариев.

Например, один автомобилист, явно работающий таксистом, прокомментировал это известие так (авторские орфография и пунктуация сохранены): «У меня в парке гранты новые завезли. Не успели они месяц откатать у кого чек загорелся, у кого просто не заводится, у кого краска пузырится стала».

цены 9

А уж каков у изделий Волжского автозавода уровень безопасности… Впрочем, о том, что в этом плане представляет собой упрощённая Lada Granta Classic'22, мы уже рассказали. В обеих «Нивах» положение с безопасностью ездоков примерно такое же.

На фоне всего этого безобразия автомобили Haval кажутся шедеврами инженерной мысли. Например, тот же Haval Jolion в своё время получил максимальные 5 звёзд по результатам краш-тестов, проведённых австралийской ассоциацией ANCAP.

цены

Испытания, которые устраивает автомобилям эта организация, очень похожи на те, что проводятся европейской Euro NCAP. Так, Haval Jolion сдал тест на безопасность взрослых пассажиров на 90%: например, по итогам фронтального удара с полным перекрытием он заработал 7,34 балла из 8 возможных, а при боковом ударе — 3,81 из 4.

А тесты на работу систем безопасности кроссовер из Поднебесной сдал на 92%. При этом он получил максимальные баллы за функционирование систем удержания автомобиля в полосе движения, напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности и помощи при проезде перекрёстков.

И на этот автомобиль его производитель снижает цены уже 2-й раз за неполные 2 месяца. Кстати, примечательный факт: качество кроссоверов Haval по достоинству оценили сотрудники российских силовых структур, что, согласитесь, говорит о многом.

А что делает в это же время «АвтоВАЗ»? Он взвинчивает стоимость своих не слишком надёжных, бедно оснащённых и откровенно небезопасных для водителей и пассажиров машин до прямо-таки неприличных величин.

В связи со всем этим возникает риторический вопрос: нужен ли России автопром, продукция которого мало того, что безнадёжно устарела и опасна, так ещё и стоит неимоверно дорого — заодно, требуя при этом немалых затрат на её постоянные ремонты?

цены 10



По теме