В нашей стране начат приём заказов на кроссоверы Jetta VS7, которые могут стать заменой "Фольксвагенам"
27.02.2023 Автоновости, Новинки, Параллельный импорт / Jetta
Некоторые из российских дилеров Volkswagen начали приём предварительных заказов на китайские кроссоверы Jetta VS7, до сих пор в нашей стране не продававшиеся.
За эти автомобили, ввезённые в нашу страну по схеме параллельного импорта, дилеры запрашивают от 2 929 000 до 3 329 000 руб. в зависимости от комплектации. Информации о гарантийном сроке (или километраже) на эти кроссоверы нет — видимо, об этом нужно осведомляться непосредственно у продавцов.
Новый для России кроссовер из Поднебесной, представленный осенью 2019 г., выпускается на совместном предприятии концернов Volkswagen Group AG и FAW. Он представляет собой удлинённую версию паркетника Jetta VS5, «серые» продажи которого в нашей стране начались чуть больше месяца назад.
В свою очередь, Jetta VS5 является разновидностью европейских кроссоверов-«близнецов» Skoda Karoq и SEAT Ateca. Кстати, кузова Jetta VS5 и Jetta VS7 абсолютно одинаковы до центральных стоек, а затем начинаются отличия.
Так, длина новинки составляет 4 419 мм (у VS5 — 4 624 мм), а база удлинена с 2 630 до 2 730 мм. Прибавка в габаритах пошла на увеличение пространства для ног пассажиров 2-го ряда (простор там королевский), а также на прирост объёма багажника (чему поспособствовало и увеличение заднего свеса): у Jetta VS7 — 548 л., а у Jetta VS5 — 482 л. Ширина, высота и клиренс у обеих моделей одинаковы.
В России Jetta VS7 предлагается в 3-х комплектациях: Progressive, Enjoy и Glory, имеющих только передний привод. Силовой агрегат 1-й из них — «всефольксвагеновский» 4-цилиндровый бензиновый турбомотор 1.4 TSI мощностью в 150 л. с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Трансмиссией в версиях Enjoy и Glory служит 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» японской фирмы Aisin. Двигатели у них — такие же, как у начального исполнения кроссовера.
Максимальная скорость Jetta VS7 Progressive составляет 180 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 9,5 сек. Средний (в смешанном цикле езды) расход бензина с октановым числом 95 — 6,2 л. на 100 км пробега.
«Автоматизированные» комплектации немного медлительнее и прожорливее: они развивают «максималку» в 175 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 9,7 сек., а средний расход горючего у них составляет 6,7 л. на 100 км.
В перечне штатного оснащения Jetta VS7 значатся: аналоговая «приборка» с монохромным дисплеем бортового компьютера между шкалами спидометра и тахометра, климат-контроль с сенсорным пультом управления, обогрев передних кресел, электромеханический «ручник», современная мультимедийная система, панорамный люк и некоторые другие опции.
Что касается безопасности ездоков, то за неё в кроссовере отвечают несколько эйрбэгов, светодиодная оптика, интеллектуальный круиз-контроль, датчик дождя, система кругового видеообзора, а также ряд электронных ассистентов.
Следует отметить, что автомобили Jetta вполне могут стать в России бюджетной альтернативой «Фольксвагенам». Особенно актуально это стало сейчас, когда немецкий концерн объявил о том, что будет активно противодействовать массовым «серым» поставкам в нашу страну своих автомобилей, выпускающихся в Поднебесной.