«Москвич 6»: новый российский лифтбек с китайской родословной

23.04.2023 Автоновости, Новинки / Москва / JAC, Москвич

На конвейер МЗА «Москвич» такие автомобили встанут в июле или августе нынешнего года.

сехол 1 JAC Sehol Yao, он же "Москвич 6", имеет ярко выраженные спортивные акценты в дизайне

Разумеется, российские детали в этой легковушке — только шильдики: «Москвич 6» представляет собой лифтбек JAC Sehol Yao. Он, в свою очередь, является «заряженной» модификацией лифтбека JAC J7, уже известного автомобилистам нашей страны.

Но, если внешне JAC J7 — это элегантность бизнес-класса, то JAC Sehol Yao — в чистом виде спортивная агрессия. Чего только стоят гранёный передний бампер с имитацией сплиттера, солидный спойлер на багажной двери, а также защитный обвес и диффузор контрастного с окраской кузова красного цвета.

сехол 3 Автомобиль имеет динамичный профиль за счёт длинной и покатой крыши, спойлера и аэродинамических выштамповок на бортах

Кроме того, JAC Sehol Yao получил другую решётку радиатора, узкие фары и задние фонари иной чем у JAC J7 конфигурации, а также более ажурные колёса с изменённым рисунком. Отличается у этих автомобилей и оформление интерьера.

сехол 6 Просторный салон автомобиля получил 2-цветную обшивку и спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой

Так, JAC Sehol Yao получил обшивку салона из чёрной эко-кожи с контрастными красными вставками на креслах, дверных картах и передней панели. Всю центральную консоль занял тачскрин-«планшет» диагональю в 10,4 дюйма, с которого осуществляется управление всеми электронными системами автомобиля.

Под капотом китайской версии такого лифтбека установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 184 л. с. и крутящий момент в 300 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями и передний привод.

сехол 4 Будущий "Москвич 6" оснащён современной автоэлектроникой

Но, по предварительной информации (никем пока не подтверждённой, но и не опровергнутой), «Москвич 6» получит силовой агрегат от JAC J7, который состоит из такого же турбомотора, но дефорсированного до 136 л. с. и 200 Нм, а также бесступенчатого клиноцепного вариатора.

Такой лифтбек со снаряженной массой в 1 440 кг развивает максимальную скорость в 170 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 9,8 сек. Расход бензина в городском цикле езды составляет 10,1 л. на 100 км пробега, в смешанном цикле — 8,5 л., а на трассе — 7,5 л.

сехол 5 JAC Sehol Yao имеет очень вместительный багажник

Габариты у JAC Sehol Yao и JAC J7 одинаковы: длина — 4 772 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 492 мм, база — 2 760 мм. Объём багажника внушителен: 540 л. при поднятых задних сиденьях и 1 650 л. — при сложенных. Клиренс пригоден только для хорошего асфальта — 130 мм.

Идентичны оба лифтбека и по штатному оснащению: светодиодная оптика, многофункциональный руль, электрорегулировка и обогрев передних кресел и наружных зеркал, электропривод багажной двери, электронные системы безопасности, а также целый ряд других опций.

сехол 2 Задние фонари лифтбека имеют замысловатую графику



По теме