На российском авторынке появились праворульные кроссоверы Suzuki Escudo
27.05.2023 Автоновости, Новинки, Параллельный импорт, Электро / Suzuki
Эти автомобили ввозятся в нашу страну по «серой» схеме. Продавцы оценивают их в 2 500 000 руб.
Внешне Escudo и Vitara ничем не отличаются друг от друга
Suzuki Escudo — версия хорошо известного в России паркетника Suzuki Vitara, предназначенная для внутреннего авторынка Японии. При этом, производится она на предприятии Magyar Suzuki — венгерском заводе фирмы, с конвейера которого сходят все «Витары».
Габариты автомобиля: длина — 4 175 мм, ширина — 1 775 мм, высота — 1 610 мм, база — 2 500 мм. Объём багажника неплох для таких скромных размеров: 375 л. при поднятых задних сиденьях и 1 120 л. — при сложенных. Клиренс типичен для большинства кроссоверов — 185 мм.
Под капотом Suzuki Escudo установлен PHEV-гибридный силовой агрегат, основой для которого служит 4-цилиндровый бензиновый «атмосфернике» K15C объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 101 л. с. и крутящий момент в 132 Нм.
PHEV-гибридная силовая установка кроссовера
Ему помогает 48-вольтовый электродвигатель мощностью в 33 л. с. при крутящем моменте в 60 Нм. Он установлен на выходном валу коробки передач — простенького 6-ступенчатого «робота» AGS с одним сцеплением. Электромотор компенсирует провалы тяги, вызванные его долгими переключениями.
Привод у паркетника — полный, фирменной системы AllGrip, в которой многодисковая муфта установлена непосредственно перед задним дифференциалом. Тяговый аккумулятор имеет ёмкость всего в 0,84 кВт/ч, поэтому запас хода на электротяге очень мал.
Тяговая батарея установлена в заднем свесе кузова, но на объёме багажника это не отразилось
Силовая установка позволяет кроссоверу со снаряженной массой в 1 320 кг разгоняться с места до 100 км/ч за 12 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч, что типично для чисто японских автомобилей.
С экономичностью у Suzuki Escudo всё в порядке: расход бензина (октановое число — 95) в городском цикле езды составляет 5,7 л. на 100 км пробега, в смешанном цикле — 5,1 л., а на трассе — 4,7 л.
По оснащению Escudo и Vitara совершенно одинаковы: светодиодная оптика, многофункциональный руль, интеллектуальный круиз-контроль, электрорегулировка и обогрев передних кресел, стильные стрелочные часы, мультимедийная система, набор электронных средств безопасности и многое другое.
В оснащение Suzuki Escudo входят стрелочные часы в ретро-стиле