На авторынке нашей страны появилась одна из легенд мирового автопрома
25.06.2023 Автоновости, Новинки, Параллельный импорт / Новосибирск, Одинцово, Тверь / Dodge
Ей стал американский полноразмерный внедорожник Dodge Durango. Эта модель в России официально никогда не продавалась.
Несмотря на массивность и отсутствие модных дизайнерских решений, Dodge Durango - красивый автомобиль
Эти автомобили ввезли по схеме параллельного импорта дилеры из Твери, Новосибирска и Одинцово. Стоимость внедорожников варьируется от 7 100 000 до 17 600 000 руб. в зависимости от модификации.
Меньше всего просят за начальную версию Dodge Durango SXT, оснащённую бензиновым «атмосферником» Pentastar V6 объёмом в 3,6 л., развивающим мощность в 293 л. с. и крутящий момент в 353 Нм. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» TorqueFlite и система полного привода.
Большой задний свес делает автомобиль больше похожим на универсал, чем на внедорожник
Эта силовая установка позволяют автомобилю со снаряженной массой в 2 225 кг развивать максимальную скорость в 216 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 9,4 сек. Расход бензина (октановое число — 95) в городском цикле езды составляет 12,4 л. на 100 км пробега, в смешанном цикле — 10,7 л., а на трассе — 9 л.
Следующая модификация, Dodge Durango R/T, стоит уже 8 000 000 руб. Под капотом такого автомобиля установлен легендарный бензиновый «атмосферник» Hemi V8 объёмом в 5,7 л. Электроника этого мотора может в определённых дорожных условиях отключать половину цилиндров для экономии горючего.
Багажник у Dodge Durango очень вместительный
В данной модификации такой двигатель развивает мощность в 364 л. с. и крутящий момент в 530 Нм. Трансмиссия здесь точно такая же, как у версии Dodge Durango SXT. Снаряженная масса Dodge Durango R/T составляет уже 2 450 кг, но динамические характеристики лучше, чем у базовой версии.
Так, Dodge Durango R/T способен развивать максимальную скорость в 236 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 8 сек. Правда, расход бензина у этой модификации существенно больше: в городе — 16,8 л. на 100 км, в смешанном цикле езды — 13,8 л., на трассе — 10,7 л.
Модификация Dodge Durango SRT Hellcat - самый мощный в мире серийный внедорожник
Наконец, самым дорогим из появившихся в России вариантов автомобиля стал Dodge Durango SRT Hellcat, уже почти 3 года являющийся самым мощным в мире серийным внедорожником. Эта модификация самая тяжёлая — 2 650 кг, но и самая быстрая.
Максимальная скорость Dodge Durango SRT Hellcat составляет 290 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч такому внедорожнику нужно всего 3,6 сек. Расход бензина столь же впечатляющий, как и динамические характеристики: в городе — 19,6 л. на 100 км, в смешанном цикле езды — 18,1 л., на трассе — 13,8 л.
Эта версия отличается от прочих увеличенным спойлером и выхлопными патрубками большего диаметра
Габариты Dodge Durango: длина — 5 104 мм, ширина — 1 940 мм, высота — 1 831 мм, база — 3 042 л. Клиренс — 203−205 мм в зависимости от модификации.
Объём багажника внушителен: при поднятом 3-м ряде сидений он составляет 487 л, а если их сложить, то возрастает до 1 936 л. При сложенном сиденье среднего ряда этот показатель увеличивается до 2 393 л.
Передние кресла внедорожника очень удобны...
На 3-х рядах сидений могут разместиться 6 или 7 человек. В 1-м варианте средний ряд представляет собой пару больших раздельных кресел, разделённых массивным подлокотником, в который встроены сенсорный пульт управления климат-контролем и «мультимедийкой», бесконтактная зарядка для смартфонов и пара подстаканников.
...но максимальный уровень комфорта создан для пассажиров среднего ряда в 6-местных модификациях
Сами кресла при этом снабжены электрорегулировками в широком диапазоне, обогревом и вентиляцией. 2-й вариант компоновки салона предусматривает установку в среднем ряду 3-местного «дивана» с небольшой продольной регулировкой.
«Галёрка» вполне удобна для двоих взрослых пассажиров
Кроме того, в списке штатного оснащения Dodge Durango значатся: полностью светодиодная оптика, виртуальная «приборка», круиз-контроль, мультимедийная система Uconnect 5 с тачскрином диагональю в 8,4 дюйма, 2-зонный климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла, обогрев и вентиляция передних сидений, камера заднего вида и целый ряд других опций.
Оснащён Dodge Durango всем, что полагается современному американскому автомобилю премиум-класса
Внедорожник в более дорогих комплектациях оборудован электрорегулировкой переднего пассажирского кресла, «мультимедийкой» со встроенным навигатором и увеличенным до 10,1 дюйма тачскрином, системой кругового видеообзора, 2-цветной кожаной обшивкой салона, 20-дюймовыми колёсами и много чем ещё.
Моноблочные фонари сейчас очень модны, но для автопрома США они уже давно - привычное дело