В России начались продажи новых LCV на шасси автомобилей Lada
16.07.2023 Автоновости, Новинки / Тольятти / Lada (ВАЗ)
Они существенно отличаются от тех, которые выпускает дочернее предприятие «АвтоВАЗа» — фирма «ВИС-Авто».
Производством новинок занимается фирма «П-В-Рус», расположенная в Тольятти. Она предлагает покупателям сразу 3 линейки лёгких коммерческих автомобилей — «Мул», «Бизон» и «Лань». Первые 2 сознаны на основе внедорожника Lada Niva Legend, а базой для 3-й послужила Lada Granta.
Первая из новинок, PVR-235710 «Мул», которая стоит от 1 500 000 руб., представляет собой полурамную «Ниву» с 2-местной кабиной и усиленным шасси. Под капотом установлен стандартный для модели 83-сильный бензомотор объёмом в 1,7 л., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Шасси бортового PVR-235710 «Мул»
«Мул» выпускается в нескольких модификациях: бортовой грузовик со стандартной и удлинённой базой, промтоварный фургон и седельный тягач. Стандартная версия имеет длину в 5 350 мм и базу в 3 350 мм, а удлинённая — 5 850 мм и 3 650 мм соответственно.
В 1-м варианте длина грузовой платформы составляет 2 600 мм, а во 2-м — 3 100 мм. Остальные размеры у них одинаковы: ширина — 1 640 мм, высота по борту — 400 мм.
Бортовой грузовик «Бизон» рассчитан на эксплуатацию в тяжёлых дорожных условиях
У такого грузовичка откидываются боковые и задний борта, что облегчает процессы погрузки и выгрузки поклажи. Кстати, грузоподъёмность обеих версий «Мула» составляет 800 кг — как у широко известных пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200.
Промтоварный фургон «Мул», за который просят 1 450 000 руб., имеет укороченную базу в 2 850 мм. Его надстройка имеет расположенную справа боковую дверь и распашную 2-створчатую дверь в задней стенке. Задняя подвеска может быть либо стандартной рессорной, либо пневматической.
Седельный тягач «Мул» с укороченной базой
Тягач тоже сделан на основе укороченной модификации. На его раме смонтировано седельное сцепное устройство, для работы с которым фирма-изготовитель делает специальные полуприцепы.
В качестве опции можно заказать съёмную бортовую платформу длиной в 2 200 мм, грузоподъёмность которой составляет 800 кг. Стоимость тягача — от 1 350 000 руб.
Вверху - промтоварный фургон, внизу - седельный тягач «Мул»
Следующий LCV под названием «Бизон» — модификация бортового «Мула», имеющая повышенную проходимость. Она отличается широкими колёсами, «обутыми» во внедорожные шины 235/65 R15 и оригинальным обвесом с массивными расширителями колёсных арок, сделанными из неокрашенного пластика. За такой автомобиль просят 1 600 000 руб.
Наконец, последней на сегодня новинкой тольяттинской фирмы стал переднеприводный полурамный грузовик PVR-235700 «Лань». Как и «Мул», он имеет 4 модификации: стандартный и удлинённый бортовые грузовики, изотермический фургон и седельный тягач.
Бортовой тентованный грузовик «Лань» с длинной базой
Все эти автомобили комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами, состоящими из 90-сильного бензомотора ВАЗ-11182 и 5-ступенчатой «механики».
Длина бортовой «Лани» составляет 5 200 или 5 700 мм, база — 3 250 или 3 500 мм, длина грузовой платформы, имеющей откидные боковые и задний борта — 2 600 или 3 100 мм. Грузоподъёмность автомобиля — до 800 кг. Стоимость таких LCV начинается с отметки в 1 400 000 руб.
Изотермический фургон имеет базу в 3 200 мм. Габариты надстройки: длина — 2 600 мм, ширина — 1 510 мм, высота — 1 300 мм. Стенки фургона, имеющего боковую и заднюю распашные двери, выполнены из термоизолирующих сэндвич-панелей. За такую «Лань» нужно заплатить 1 650 000 руб.
Маленький тягач «Лань» имеет 2 варианта базы — 2 850 или 3 250 мм. Он комплектуется седельно-сцепным устройством, поверх которого можно установить съёмный бортовой кузов. Стоимость такой модификации LCV начинается с отметки в 1 350 000 руб.
Кузова всех новых LCV имеют откидные боковые и задние борта
Представители «П-В-Рус» заявляют, что на её складе всегда есть в наличии несколько автомобилей разных модификаций. При этом покупатель может оформить и индивидуальный заказ, который будет исполнен в течение 14 дней.
Кроме того, помимо уже выпускающихся и продающихся «Мулов», «Бизонов» и «Ланей», фирма из Тольятти готовит ещё 2 модели LCV, которые пойдут в производство уже в нынешнем году. Что это будут за автомобили, пока не сообщается.
За доплату все автомобили можно оснастить газобаллонным оборудованием для работы на сжиженном пропан-бутане