На «Автоторе» начали производство кроссовера Kaiyi Х7 Kunlun

10.12.2023 Автоновости

Калининградский завод «Автотор» занялся производством среднеразмерного кроссовера Kaiyi Х7 Kunlun. Предполагается, что это одна из самых больших моделей, выпускаемых на заводе. Начиная с декабря, новинка будет доступна у российских дилеров.

Kaiyi Х7 Kunlun

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun будет предлагаться с двумя турбированными двигателями на выбор — 1,6-литровым мощностью 186 л.с. и 2-литровым мощностью 238 л.с. Оба будут сочетаться с преселективной роботизированной коробкой передач 7DCT. Отмечается, что новинка имеет габариты 4710 мм длиной, 1964 мм шириной и 1705 мм высотой, при колесной базе 2800 мм.

Внешне новый Kaiyi X7 Kunlun выделяется скрытыми дверными ручками, безрамочной решеткой радиатора, проекцией логотипа асфальт при открытии дверей, панорамной крышей, светодиодной оптикой и др. Особое внимание привлекают задние светодиодные фонари, которые сочетаются с передними и имеют фирменный логотип Kaiyi в центре. Кроссовер дополняет спойлер на крыше, четыре патрубка выпускной системы и диффузор на заднем бампере.

В интерьере зона управления расположена ближе к водителю, а кнопка запуска двигателя и кнопка выбора режимов передач находятся на рулевом колесе. Салон обставлен текстурированными серебряными вставками на дверях и центральной панели. Kaiyi X7 Kunlun оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью и 14,6-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа системы. В автомобиле также есть два слота для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Kaiyi Х7 Kunlun салон

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun расширил модельный ряд бренда, включающий седан Kaiyi E5 и компактные кроссоверы Х3 и X3 Pro. На начальном этапе промышленное производство моделей Kaiyi на заводе «Автотор» осуществляется на базе сваренного и окрашенного кузова. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства.

Согласно соглашению о стратегическом сотрудничестве между «Автотором» и Kaiyi Auto, используются локальные комплектующие с последующим наращиванием уровня локализации. Разработаны планы по локализации каждой модели бренда с установленными сроками, условиями и обязательствами для сторон.



По теме