Mercedes-Benz распродаёт свои автосалоны в Германии — но это не значит, что бренд уходит из страны
20.01.2024 Автоновости / Mercedes-Benz
Немецкий концерн Mercedes-Benz Group планирует продать все свои автосалоны в Германии, включая тот, что находится в Штутграде, родном городе компании, где находится так же её штаб-квартира.
Mercedes-Benz штаб в Штутгарде
Решение распространяется на все салоны, продающие автомобили известного бренда, коих в Германии насчитывается примерно 80 штук. Как сообщает издание BILD, группа хочет начать переговоры с возможными новыми операторами.
При этом в Mercedes-Benz Group подчёркивают, что речь не идёт о каких-либо финансовых трудностях и называют своё решение реорганизацией. Отмечается также, что ни один из филиалов компании не будет закрыт.
Сообщается также, что не планируется увольнять никого из 8000 сотрудников, которые работают сейчас в автосалонах, о закрытии которых идёт речь. «Увольнений не будет, но мы стремимся сохранить рабочие места в Германии», — цитирует слова представителей Mercedes-Benz Group издание.
Интересная ещё одна цитата: «Вполне возможно, что они тогда будут зарабатывать меньше». Тут же в статье идёт о речь о том, что сотрудники могли бы получить частичное выходное пособие.
В общем, похоже, часть людей всё же так или иначе останется без этой работы. «Для Mercedes это будет означать постоянное сокращение расходов на персонал», — пишет издание.
Сообщается также о требованиях к потенциальному покупателю всех этих 80 немецких салонов Mercedes-Benz, впрочем, вполне стандартных — готовность инвестировать, готовность общаться с профсоюзом и отсутствие каких-либо экономических проблем.
Тут стоит отметить, что, согласно сообщению BILD, автопроизводитель исключает продажу всех автосалонов одной компании — то есть ищет сразу несколько покупателей. Соответственно, салоны должны будут продолжить работу по продаже автомобилей немецкого бренда.
Российские СМИ пишут о том, что причина такого решения со стороны немецкого концерна — недоступность автомобилей бренда для немецких покупателей и, соответственно, снижение спроса. В компании же при этом отмечают, что весь бизнес по продаже автомобилей марки в Германии является прибыльным.