В 2,5 раза меньше будут тратить денег на топливо владельцы BAIC U5 Plus от «Автотора»

12.04.2024 Автоновости, Новинки / BAIC

Стартовал приём предзаказов на газобаллонный автомобиль BAIC U5 Plus CNG, способный работать на природном газе. «Авторы» этого автомобиля — инженеры калининградского «Автотора».

BAIC U5 Plus CNG

О старте препродаж сообщает компания «БАИК Рус», сообщая, что стоимость этой новинки начинается от 2 240 5000 рублей. В электронном бланке газобитопливного BAIC U5 Plus CNG будет дополнительная информация, что упростит процесс регистрации автомобиля.

Габариты компактного седана BAIC U5 Plus CNG составляют: 4660 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1480 мм в высоту, с колёсной базой 2670 мм и дорожным просветом 155 мм. Модель также оснащена системами ABS, ESP, помощи при старте в гору и контроля давления в шинах, помимо других опций.

Но главное, конечно, это то, что новинка способна проехать на одном баке бензина и газа в 1,5 раза дольше, а обойдётся это ещё и дешевле.

В зависимости от версии, в седане BAIC U5 Plus CNG установлен либо один 80-литровый, либо два 39,1-литровых баллона с метаном, сжатым до 200 атмосфер. Оба баллона размещены в багажном отделении, обеспечивая тем самым максимально низкий центр тяжести автомобиля и улучшая его устойчивость.

BAIC U5 Plus CNG салон

На российском сайте BAIC приведена познавательная информация о том, что 1 кубометр метана стоит в 2−3 раза дешевле 1 литра бензина или дизеля.

Поэтому 1 км пути на топливе экогаз обходится автовладельцам в 2,1 рубля, на бензине — 5,2 рубля. BAIC U5 Plus CNG на на экогазу позволит сэкономить порядка 45 000 рублей на каждые 1000 км.

Питание от природного газа осуществляется через газовую магистраль с использованием интегрированной топливной рейки. Кроме бензиновых форсунок, установлены газовые форсунки, а также редуктор, фильтр и заправочное устройство. Оборудование для газобитопливного привода устанавливается на заводе и не требует дополнительной сертификации.

 

 



По теме