В России начались продажи премиального кроссовера Hongqi HS3
01.07.2024 Автоновости / Hongqi
Российские дилеры китайской марки Hongqi начали продажи компактного кроссовера HS3 второго поколения. Автомобиль доступен в двух комплектациях — Comfort и Deluxe — по цене от 4 и 4,6 млн рублей соответственно.
Дизайн кроссовера выдержан в общей стилистике с более крупными моделями бренда — HS5, HS7 и E-HS9. Премиальный компактный SUV получил яркую решетку радиатора с крупными вертикальными секциями, переходящий на капот красный акцент в виде логотипа, многоуровневую светотехнику и декоративные накладки, подчеркивающие фирменный стиль.
Внутри автомобиля впервые для Hongqi использованы спортивные ковшеобразные сиденья. Кресло водителя в зависимости от комплектации может регулироваться в 6 или 8 направлениях в электрическом режиме. Ощущение простора в салоне создает панорамная стеклянная крыша большой площади (0,78 м2) со сдвижной секцией-люком. Объем багажника варьируется от 352 до 706 литров, в зависимости от положения сидений второго ряда. Дверь багажника оснащена «интеллектуальным» электроприводом с сенсором под бампером для открытия движением ноги.
Новый Hongqi HS3 имеет следующие габариты: длина 4655 мм, ширина 1900 мм, колесная база 2770 мм.
На российском рынке Hongqi HS3 представлен в двух модификациях. Переднеприводная версия оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Полноприводный вариант получил 2,0-литровый мотор отдачей 245 л.с., работающий вместе с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin.
В ходе тест-драйвов HS3 продемонстрировал достойную управляемость благодаря применению передней подвески со стойками Макферсон и многорычажной задней подвески.
Таким образом, новый компактный кроссовер Hongqi HS3 привносит в российский рынок современный премиальный китайский автомобиль, сочетающий яркий дизайн, оригинальный интерьер и хорошие ходовые качества. Это делает модель привлекательным вариантом выбора для покупателей, ищущих альтернативу традиционным европейским и японским SUV.