В США решили возродить марку автомобилей Scout с опциональным ДВС
30.10.2024 Автоновости, Новинки, Технологии
В США решили возродить марку автомобилей Scout, под которой до 1980-го года выпускала компания International Harvester. Старые модели до сих пор можно найти даже в России, а вот новые теперь можно зарезервировать за 100 долларов — несмотря на то, что новинки поступят в производство только в 2027 году.
Две новых модели, Scout Traveler и Scout Terra, конечно же, являются электрокарами. В Scout Motors называют «черпающими вдохновение из оригинальных автомобилей Scout». «Вдохновение», таким образом, касается исключительно дизайна и общего «вайба».
Но поскольку одной из главных причин недостаточно быстрого распространения в США «электричек», как мы уже писали, являются ограничения по пробегу, то в Scout Motors решили «угодить и нашим, и вашим».
Идея в том, что предлагаемое решение будет опциональным. Система обозначена как «бензиновый расширитель диапазона». К тому же она получила название Harvester — как знак уважения к упомянутой выше International Harvester, выпускавшей, конечно, обычные автомобили с ДВС.
Запас хода на аккумуляторе у Traveler и Terra составит, согласно официальной информации, около 350 миль, то есть 560 с небольшим километров. Система Harvester обещает добавить пикапу и внедорожнику 150 миль (чуть больше 240 км) запаса хода.
В сумме, как легко подсчитать, получается вполне серьёзная заявка на преодоление планки в 500 миль (800 км), что для большинства поклонников такого транспорта в США уже вполне достаточно.
Harvester подразумевает установку (по запросу) бензинового двигателя, который будет просто заряжать бортовую 800-вольтовую батарею. Это не новая идея, но в данном случае она отмечается как довольно практичная. К тому же у покупателей всегда будет выбор — использовать ДВС или нет.
Пока известно, что Terra и Traveler поступят в производство в 2027 году — а увеличение запаса хода более 500 миль расширит привлекательность. Особенно для любителей путешествий по суше/приключений, к которым Scout стремится.