«Вконтакте» выходит на рынок автомобильных мультимедийных сервисов

06.11.2024 Автоновости

Компания VK решила начать активное присутствие на рынке сервисных услуг, которые встраиваются в мультимедийные системы автомобилей. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими автопроизводителями.

VK для авто

Как пишут СМИ, таких автопроизводителей насчитывается около десятка. Среди них — китайские бренды, которые хотели бы предлагать российским покупателям адаптированные мультимедиа-системы. Среди первых сервисов, которые будут интегрированы в российские автомобили, планируются:

  • «VK Видео»
  • «VK Музыка»
  • «VK Мessenger»

Сообщается, что холдинг рассчитывает, что к концу следующего года его сервисы будут предустановлены в каждом десятом китайском автомобиле, который продается через официальные дилеры. Важно отметить, что на данном этапе речь идёт о внедрении отдельных сервисов VK, а не о создании собственных мультимедийных платформ.

Таким образом, пока нет речи о конкуренции с "Яндексом", у которого есть собственная информационно-развлекательная платформа для автомобилей "Яндекс.Авто", куда включены аналогичные сервисы. Также компания предлагает свои собственные решения в сфере навигации и картографии (вот пример сотрудничества «Яндекса» с Chery). Для новых моделей, ориентированных на российский рынок, разрабатывается полностью локализованная навигация на основе NaviKit SDK от API Яндекс Карт.



По теме