«Вконтакте» выходит на рынок автомобильных мультимедийных сервисов
06.11.2024 Автоновости
Компания VK решила начать активное присутствие на рынке сервисных услуг, которые встраиваются в мультимедийные системы автомобилей. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими автопроизводителями.
Как пишут СМИ, таких автопроизводителей насчитывается около десятка. Среди них — китайские бренды, которые хотели бы предлагать российским покупателям адаптированные мультимедиа-системы. Среди первых сервисов, которые будут интегрированы в российские автомобили, планируются:
- «VK Видео»
- «VK Музыка»
- «VK Мessenger»
Сообщается, что холдинг рассчитывает, что к концу следующего года его сервисы будут предустановлены в каждом десятом китайском автомобиле, который продается через официальные дилеры. Важно отметить, что на данном этапе речь идёт о внедрении отдельных сервисов VK, а не о создании собственных мультимедийных платформ.
Таким образом, пока нет речи о конкуренции с "Яндексом", у которого есть собственная информационно-развлекательная платформа для автомобилей "Яндекс.Авто", куда включены аналогичные сервисы. Также компания предлагает свои собственные решения в сфере навигации и картографии (вот пример сотрудничества «Яндекса» с Chery). Для новых моделей, ориентированных на российский рынок, разрабатывается полностью локализованная навигация на основе NaviKit SDK от API Яндекс Карт.