Что умеет виртуальный промоутер?

21.11.2024 Полезное

Современные методы подачи информации воспринимаются человеком гораздо эффективнее стандартной текстовой информации. Большой популярностью пользуется виртуальный промоутер - визуализация приятного по внешним данным человека, рассказывающего и показывающего презентабельный контент максимально колоритно и информативно.

Сферы применения

Технологии обратной проекции можно использовать:

  • для визуализации контента на выставках и презентациях;
  • в офисах;
  • в торговых сетях, ресторанах, кафе;
  • в промо-акциях, маркетинговых кампаний;
  • для рекламы мероприятий.

Особенности

Яркая голограмма приятной девушки в деловом костюме вызывает интерес, и если сначала точкой притяжения являются ее внешние данные и голос, то потом человек постепенно начинает интересоваться и тем, о чем она говорит. Она всегда смотрит прямо на зрителя, создавая иллюзию общения с каждым конкретным человеком.

Если живому человеку трудно весь день рассказывать одно и то же, то виртуальная модель не устает, постоянно остается приветливой и располагающей к себе аудиторию. Ей не нужно отлучаться, она способна выполнять свои функции 24/7.

Во время проведения тренингов и корпоративных мероприятий интерактивный промоутер непрерывно помогают информировать участников: давать справки, рассказывать о расписании и месте проведения мероприятий, маршрутах, схемах расположения помещений, выводя на монитор графическую, текстовую информацию. Также инновация может развлекать гостей во время праздничных мероприятий.

Преимущества виртуального промоутера "NexTouch"

Разработан специалистами компании на базе новейших технологий в области рекламы. Способен стать незаменимым помощников для презентаций разной сложности. Среди видеоэффектов применяется живописная 3D-анимация, сама по себе способная привлечь повышенное внимание.

Виртуальный рассказчик может быть изготовлен на заказ, с учетом потребностей заказчика. Он может принять любую форму (актера, героя мультфильма, ведущего), создать комфортную среду для любой аудитории (макет, внешний вид модели, сценарий), и этим привлечь 80% людей, проходящих мимо.

Интерактивный промоутер обойдется покупателю дешевле реального, если учесть что использовать его можно неограниченное количество раз для всевозможных промо-акций, мероприятий, рекламы. Доступная цена на фоне конкурентом объясняется также отсутствием посредником между компанией-производителем и покупателями.

Специалисты "NexTouch" https://nextouch.ru/product-category/virtualnye-promoutery/ готовы проконсультировать покупателя по характеристика виртуального промоутера, возможностям, особенностям эксплуатации, привезти, настроить и проводить регулярное сервисное обслуживание товара.



По теме