Китайский бренд Bestune обновил логотип и показал его вместе с новыми автомобилями
17.12.2024 Автоновости / Bestune
Китайская автомобильная компания Bestune представила свой обновленный логотип. Дебют новой эмблемы состоялся на презентации сразу двух новых моделей — лифтбека B70 и кроссовера T90.
Как объясняет пресс-служба бренда, новая эмблема, названная «Окно в мир», гармонично сочетает в себе элементы дизайна этих моделей и отражает ключевые концепции компании. Логотип символизирует открытость бренда к технологиям и инновациям, а также его стремление к непрерывному развитию и совершенствованию.
По сути логотип «растянули» и сделали шире, оставив примерно те же элементы. Но в компании называют обновлённую эмблему футуристичной и говорят о том, что она переплетает между собой различные смыслы, статику и динамику.
Отмечается, что новая эмблема также связана со слоганом бренда «В ритме твоей жизни», который подчеркивает динамичность и готовность компании адаптироваться к ожиданиям потребителей. Обновленный логотип уже используется в оформлении новинок — B70 и T90.