Названы 3-летние пикапы, которые сейчас можно продать дороже, чем во время их покупки
14.06.2025 Автоновости, Полезное / Great Wall, Isuzu, Toyota
«Автостат» рассказала про пикапы с наилучшей остаточной стоимостью за трёхлетний период (по данным на первый квартал 2025 года). Расскажем про автомобили из топ-3 — все перечисленные модели сейчас стоят дороже той суммы, за которую они были приобретены три года назад.
Высокая остаточная стоимость этих автомобилей объясняется ростом цен на машины, который наблюдался на протяжении всех этих лет. Но в любом случае тот факт, что эти авто через такой срок можно продать даже дороже, чем они стоили — впечатляет. Так какие же пикапы в лидерах по этому показателю в России?
Isuzu D-Max
Результаты показали, что на первом месте находится модель Isuzu D-Max, оснащенная 3-литровым дизельным двигателем и автоматической трансмиссией.
Спустя три года после покупки (которая была совершена в первом квартале 2022 года) индекс Residual value (сохранность остаточной стоимости автомобиля) этого пикапа в среднем составляет 166,6%.
Isuzu D-Max доступен в разных вариантах (Single Cab, Extended Cab, Double Cab) отличается агрессивным внешним видом, что подчёркивает крупная решётка радиатора и узкие фары. Стоит отметить также угловатые линии кузова и высокий клиренс (до 240 мм).
Модель также отличают современная панель приборов с 9-дюймовым сенсорным экраном (в топовых версиях), качественные, но жестковатые пластики, удобная посадка. Эргономика на уровне: удобные рычаги управления полным приводом, подрулевые переключатели.
Вместительный салон впечатялет, но по некоторым отзывам (особенно если говорить о версии Double Cab), задний ряд тесноват для высоких пассажиров. В отзывах можно также найти информацию о таких особенностях Isuzu D-Max:
- Один из самых надежных 3.0-литровых дизелей в классе.
- Хорошая шумоизоляция для пикапа, но на трассе слышен гул резины.
- Система полного привода с понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала.
- Доступны версии с усиленной подвеской для перевозки тяжелых грузов.
Toyota Hilux
На втором месте расположился Toyota Hilux с дизельным двигателем объемом 2,8 литра и также автоматической коробкой передач.
Его показатель сохранности остаточной стоимости через три года составляет 160,4%.
Toyota Hilux внешне — брутальный, с массивным бампером и широкой решеткой радиатора. Эффекта добавляют защитные элементы (металлические пороги, защита картера) в топовых комплектациях. Стоит отметить также, что эти модели получили улучшенную аэродинамику по сравнению с прошлым поколением.
Описывая интерьер Toyota Hilux, стоит упомянуть качественные материалы (мягкий пластик, прочная ткань или кожа сидений), 8-дюймовый мультимедийный экран с Apple CarPlay/Android Auto, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой. По отзывам, кстати, задний ряд комфортнее, чем у D-Max, но все равно тесноват. Другие выделяемые особенности этой модели:
- Легендарная надёжность — двигатель и подвеска рассчитаны на тяжелые условия.
- Улучшенная шумоизоляция (тише, чем у конкурентов).
- Полный привод с автоматической блокировкой заднего дифференциала.
- Доступны версии с пневмоподвеской для повышения комфорта.
Great Wall Wingle 7
Замыкает тройку лидеров модель Great Wall Wingle 7 с двигателем объёмом 2 литра и механической трансмиссией.
Трёхлетний Great Wall Wingle 7 в России «в среднем» стоит на вторичном рынке 117,2% от своей первоначальной цены.
Пожалуй, дизайн этого пикапа можно назвать упрощённым, но современным, отметив более «гражданский» облик по сравнению с японскими конкурентами, хотя и крупная решетка радиатора подчёркивает «пикапскую» брутальность. Модель была доступна только в Double Cab, клиренс около 220 мм.
Интерьер Great Wall Wingle 7 — простой, с жёсткими пластиками и минималистичной приборной панелью. Доступна только базовая мультимедийная система (без продвинутых функций). По отзывам, сиденья жестковаты, регулировки руля по вылету может не хватать. А упоминаемый выше задний ряд — тесный, подойдет только для коротких поездок.
Вот ещё ряд особенностей Great Wall Wingle 7, которые выделяются в отзывах об этом авто:
- Двигатель слабее, чем у конкурентов, но экономичнее.
- Только механическая КПП — может быть минусом для города.
- Подвеска жесткая, рассчитана на грузы, но комфорт страдает.
- Бюджетный вариант с неплохой проходимостью.
Вывод
Вывод вы можете сделать сами, но очевидно, что если опираться на все эти данные, то приоритеты можно расставить следующим образом. Если нужен баланс между надежностью и ценой — D-Max. Если важен комфорт и статус — Hilux. Если бюджет ограничен — Wingle 7, но с оговорками.