Бренд российский, автомобиль китайский – в России стартуют продажи нового фургона
05.09.2025 Полезное
На российском авторынке появится новый локальный автомобильный бренд – Normax. Правда, судя по новостям, речь не идёт даже о крупноузловой сборке очередных "китайцев" на территории России. Первой моделью марки станет фургон Dongfeng K33 – пока автомобиль просто получит новое название.
При этом сообщается, что бренд Normax является российским, то есть подразумевает адаптацию машин под наши условия, а также получение государственных субсидий и поддержки для конечных клиентов.
Возможно, в будущем речь пойдёт о локализации сборки новых моделей бренда и использовании в качестве "донора" автомобилей других марок.
При этом сообщается, что в дальнейшем модельный ряд будет пополняться грузопассажирскими и пассажирскими автомобилями, а также шасси. При этом все автомобили нового бренда будут относиться к категории грузоподъёмностью до 1 тонны.
Пока же речь идёт только о Dongfeng K33 – это переднеприводный цельнометаллический фургон грузоподъемностью 910 кг, под капотом которого расположен турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 143 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Объём топливного бака составляет 80 литров. Дорожный просвет – 196 мм.
Авто оснащено современными технологиями безопасности – ABS+EBD, ESC, подушками безопасности, задним парктроником и т.д.
В оснащение этого авто также входят блок освещения в грузовом отсеке, регулируемые сидения, регулируемая рулевая колонка, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, светодиодные ходовые огни и фары, кондиционер, круиз-контроль.
Внутри – грузовой отсек, расчитанный на 4 европаллеты, который обделан износостойкими панелями и имеет размер 3310 на 1810 мм при объёме кузова в 10,7 и 11,9 квадратных метров в зависимости от модификации.
Старт продаж запланирован на октябрь 2025 года, на первом этапе, соответственно, фургон будет представлен в двух модификациях. В компании планируют, что получится продавать ежегодно по 2–3 тысячи экземпляров фургона.
Инициатором появления нового бренда на российском рынке коммерческого транспорта является компания "Роял Капитал", про которую СМИ сообщают, что она изначально специализируется на лизинге автомобилей, а также занимается поставкой автомобилей по параллельному импорту.