Changan: в ритме футбола вместе с Динамо и Чанган Центр Внуково

Changan: в ритме футбола вместе с Динамо и Чанган Центр Внуково

14:40 / АСЦ Новости автосалонов / Москва

Changan: в ритме футбола вместе с Динамо и Чанган Центр Внуково

Бренд Changan, представленный в Чанган Центр Внуково, активно участвует в жизни болельщиков в рамках партнерства с футбольным клубом «Динамо» Москва, демонстрируя свои автомобили на ключевых матчах. Дилерский центр принимает участие в знаковых матчах сезона, представляя в зоне экспонирования модели бренда. 

Бренд Changan является официальным партнером московского клуба «Динамо», что позволяет Чанган Центр Внуково участвовать в спортивных мероприятиях и стать частью сообщества болельщиков. Менеджеры дилерского центра представляют на футбольных соревнованиях модели Changan и дарят памятные сувениры гостям встреч. 

13 сентября в рамках матча «Динамо» – «Спартак» команда бренда Changan представила болельщикам универсальный кроссовер UNI-S. Это кроссовер, который представляет собой идеальное сочетание современных технологий, стильного дизайна и доступной цены. В переднеприводном автомобиле установлены 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 181 л. с. и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Changan UNI-S представлен в трех вариантах: Comfort, Luxe и Tech. UNI-S выделяется на фоне конкурентов благодаря своему передовому оснащению и элегантному внешнему виду. Экстерьер украшает безрамочная решетка радиатора и высоко расположенные светодиодные фары. В салоне автомобиля размещены 12,3-дюймовый мультимедийный экран, аудиосистема Pioneer с шестью динамиками, голосовое управление, камеры с круговым обзором, встроенный видеорегистратор с четырьмя камерами, спортивные сиденья с регулировкой в четырех направлениях и панорамная крыша. Модель отличается набором инновационных технологий: интеллектуальной системой управления двигателем и трансмиссией, автоматическим запуском двигателя, программным обеспечением для мониторинга расхода топлива и производительности. Габариты авто: длина — 4,51 м, ширина — 1,86 м, высота — 1,68 м.

Менеджеры отдела продаж и отдела маркетинга дилерского центра Чанган Центр Внуково разработали эффективную стратегию лидогенерации. Благодаря выстроенной механике взаимодействия с аудиторией специалистам удалось собрать более 200 контактов болельщиков и поклонников бренда Changan. 

Болельщики Динамо, посетившие зону экспонирования бренда, получили брендированные сувениры — мини-футбольные мячики-антистресс с символикой Changan и футбольного клуба «Динамо». Этот небольшой подарок стал не только приятным напоминанием о встрече, но и послужит отличным средством для снятия стресса как на стадионе, так и в повседневной жизни. 

Сотрудники бренда Changan зарекомендовали себя как настоящие профессионалы, способные заинтересовать аудиторию и рассказать о преимуществах автомобилей Changan. Их участие на футбольных соревнованиях неизменно вызывает положительный отклик болельщиков и укрепляет имидж бренда. В текущем сезоне представители Changan уже представляли автомобили бренда на четырех важных матчах, в том числе на встрече «Динамо» – «ЦСКА» 17 августа.

«Бренд Changan, представленный в Чанган Центр Внуково, активно поддерживает фанатов футбольного клуба Динамо, участвуя в значимых матчах. В рамках этой инициативы демонстрируются популярные и востребованные модели бренда. Сотрудники Чанган Центр Внуково общаются с болельщиками, дарят сувениры и знакомят гостей с современными моделями. Это важная работа, которая укрепляет наше партнерство с клубом и поддерживает командный дух», - подчеркнула значимость сотрудничества Оксана Савальская, Директор дивизиона АвтоСпецЦентр Внуково.

Следующее мероприятие состоится уже 4 октября на матче Динамо – Локомотив. Бренд Changan, представленный в Чанган Центр Внуково, продолжит поддерживать любимый клуб и его болельщиков.