Перевод цен в евро

Перевод цен в евро

14.03.2003 Автоновости

14 марта 2003
Тем представителям среднего класса, кто не успел в прошлом году купить новую иномарку, остается только кусать локти. С начала года продавцы европейских автомобилей переводят цены в евро

По материалам сайта News.BATTERY.RU

Москва: иномарки для россиян подорожали на 15%

Тем представителям среднего класса, кто не успел в прошлом году купить новую иномарку, остается только кусать локти. С начала года продавцы европейских автомобилей переводят цены в евро, что уже увеличило стоимость машин на 15%. Три дня назад не выдержали нервы и у американской Ford Motor - компания также выставила цены в евро. Перевод цен в евро уже привел к снижению продаж у "европейцев", зато для торговцев японскими машинами настали золотые времена: продажи растут как на дрожжах.

По словам представителей автосалонов, которые перевели цены в евро, их продажи падают. Так, в автосалоне "Руслан", торгующем Volkswagen, сообщили, что в этом году по сравнению с тем же периодом 2002 г. объемы продаж Volkswagen упали на 20%. "Безусловно, это связано с переводом цен в евро и удорожанием машин, - сказал сотрудник "Руслана". - Покупатель, который раньше был готов заплатить за машину $20000, не готов отдать за нее $23000, тенденция снижения продаж будет продолжаться".

Сотрудник "Автопланеты", торгующей Renault, Skoda и Nissan, сообщил, что дорогие машины по-прежнему продаются хорошо. Но структура продаж изменилась в сторону увеличения продаж дорогих машин и снижения продаж Renault, Skoda. "Наиболее явно пострадали представители среднего класса, например, если раньше они воспринимали Skoda как недорогую иномарку, которую они могут себе позволить, то теперь это не так", - сказал сотрудник компании.

А вот продажи машин, цены которых номинированы в долларах, наоборот, растут. Компания Toyota не меняла цены - ее продажи увеличились. В "Рольф-Холдинге", торгующем Мitsubishi, говорят, что в этом году планировали прирост продаж на 25% по сравнению с 2002 г., но уже сейчас превышают плановые показатели. Главной причиной увеличения продаж в "Рольфе" называют появление ценового преимущества перед конкурентами.

Примечательно, что продавцам другой японской марки - Nissan - приходится несладко. По словам представителя компании "Эльва", торгующей Nissan, традиционно контракты на покупку машин заключаются в евро, поэтому цены на Nissan в этом году пришлось увеличить, что привело к падению спроса на них. Специалисты считают, что продажи Nissan и дальше будут снижаться.

Представителям среднего класса скоро придется свыкнуться с мыслью о том, что новые иномарки становятся все более дорогим удовольствием. Например, как сообщили в "Рольф-Центре", с 11 марта американская Ford Motor перевела цены на весь модельный ряд в евро. Там же не исключили, что в будущем году, после пересмотра условий контракта на поставку Мitsubishi, цены на эти машины могут быть переведены в евро. И только продавцы Daewoo, которая в прошлом году заняла первое место по объемам продаж в России, чувствуют себя спокойно. По словам коммерческого директора Uz-Daewoo Александра Гнездюка, компания цен не меняла и не собирается. "На нас вся эта ситуация с евро никак не отразилась, потому что нашими конкурентами являются не иномарки, а российские машины", - отметил Гнездюк.