Самые дешевые иномарки

Самые дешевые иномарки

27.06.2003 Автоновости

27.06.2003
В начале лета на автомобильном рынке России произошел ценовой переворот : многие продавцы новых иномарок переписали ценники, поменяв доллары на евро. При нынешнем соотношении валют это означает, что розничные цены выросли на 16%. Появление в России и странах ближнего зарубежья предприятий с участием иностранного капитала ставит крест на порочном разделении автомобилей на отечественные и иностранные.

News.Battery.Ru

В начале лета на автомобильном рынке России произошел ценовой переворот: многие продавцы новых иномарок переписали ценники, поменяв доллары на евро. При нынешнем соотношении валют это означает, что розничные цены выросли на 16%.

Появление в России и странах ближнего зарубежья предприятий с участием иностранного капитала ставит крест на порочном разделении автомобилей на отечественные и иностранные. Самая дешевая на сегодняшний день иномарка родом из Кореи, но производится в Узбекистане на заводе UzDaewoo - малолитражка Daewoo Matiz. «Кореянка» в базовой комплектации (из излишеств только стереомагнитола) стоит 5990 долларов. Более престижная модификация, включающая кондиционер и ABS, стоит на 1000-1500 долларов дороже.

Там же выпускается некогда популярная иномарка Nexia, которая является ни чем иным как модифицированным вариантом Opel Kadett. Обычная 75-сильная Nexia GLE стоит 9000 долларов, а Minor GLE - 9550 долларов.

Желающим придется попотеть в определении национальной принадлежности модели Chevrolet Niva. Эта машина разработана российскими конструкторами и собирается из отечественных компонентов, однако продается под американским брендом, принося доход не только АвтоВАЗу, но и General Motors. Минимальная цена российско-американского внедорожника до недавнего времени составляла 8000 долларов, сейчас автомобили в исполнении L подорожали на 499 долларов, а комплектация GLS - на 649 (с 9150 до 9799 долларов).

Таганрогский автозавод сделал ставку на относительно свежую модель Hyundai Accent. За 9200 долларов покупатели получают автомобиль в базовой комплектации (усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, иммобилайзер, 1,5-литровый двигатель мощностью в 102 л. с.), автомобиль с кондиционером обойдется в 10 тыс. долларов, а версия с ABS и подушкой безопасности стоит еще на тысячу дороже.

Южнокорейская модель Kia Rio (седан и хэтчбек) выпускается калининградским заводом «Автотор». Интересно, что при всех комплектациях Rio оборудуется кондиционером и удобным водительским сиденьем с возможностью регулировки в восьми направлениях. Седан (1,5 л, 98 «лошадок») с гидроусилителем руля и тахометром стоит 9500 долларов. Хэтчбек очень похож на универсал, а его цена возрастает по мере оснащенности: например, автомобиль с усилителем руля, регулируемым водительским сиденьем, тахометром и подушкой безопасности (Air-bag) водителя стоит 9500 долларов, а с электроподъемниками - на 100 долларов дороже, еще больше "нафаршированные" Rio по цене выходят за десятитысячный рубеж.

«Француз» Renault Symbol выпускается на столичном СП «Автофрамос», самая дешевая версия Symbol обойдется в 8990 евро. Правда, в американской валюте его цена выглядит менее привлекательно - 10428 долларов.

В этой же ценовой нише - седан Skoda Fabia с мотором 1,4 л (68 л. с.), который в минимальной комплектации продают за 9750 евро (11 310 долларов).

Однако обольщаться не стоит: объявленные цены еще не окончательные. Отправляясь в салон, нужно иметь запас средств на накладные расходы: сигнализация обойдется в 250-300 долларов, регистрация в ГИБДД - еще от 60 до 100 долларов, страховка машины (КАСКО и «автогражданка») - еще 10% от ее стоимости.

С повышением таможенных пошлин на ввоз новых иномарок цены на автомобили будут расти.






Подписаться на UsedCars.ru в Google News
Подписаться на UsedCars.ru в Яндекс.Новости