ПОЧЕМУ  МОТОЦИКЛ?

ПОЧЕМУ МОТОЦИКЛ?

10.07.2003 Автоновости

ПОЧЕМУ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ МОТОЦИКЛ? Вроде - это не такая уж и полезная вещь, стиральная машина и холодильник явно полезнее. Унитаз явно нужнее. А квартира явно необходимее. Да и посмотрите вокруг - например, жевачки, их рекламируют по телевизору, и все их дружно покупают. . А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно....

Cегодня можно всерьез говорить о революции на мотоциклетном рынке России.

HARLEY-DAVIDSON
Попытка начать серьезную торговлю этой маркой в России уже третья по счету, и будем надеяться, что состоятельные и фанатичные поклонники на сей раз смогут испытать в полной мере радость от езды на символе настоящей Америки . На стенде фирмы красовалась целая россыпь чопперов, способных свести с ума поклонников настоящего железного мотоцикла и не признающих японских подделок. Жидкостное охлаждение и верхний распредвал не для настоящего байкера - звук не тот!
Вниманию неизбалованной российской кожаной тусовки были предложены серийные модели: Sportster, Fat Boy, Heritage Springer, Electra Glide по достаточно разумной цене - от $20 до $40 тыс.
На этом же стенде красовался уникальный тюнинговый аппарат, доведенный фирмой Titan Motorcycle Co. Но подробно о нем в рубрике ЭКСКЛЮЗИВ.

KAWASAKI
Какой спортивный байк самый крутой в мире? Табличка, закрепленная на Kawasaki ZX-9R, утверждала, что именно эта модель с двигателем 900 куб. см и мощностью 143 л.с. Несмотря на то, что он немного тяжелее и на 7 кобыл слабее своего прямого конкурента - модели Yamaha YZF-R1, именно ZX является самой ударной моделью популярной японской фирмы, на которой Kawasaki рассчитывает обойти своих конкурентов на нашем рынке. Стоимость ZX-9R в Москве - $13 800.
А наиболее популярна на наших дорогах достаточно старая, но надежная и престижная модель спортивно-туристического мотоцикла GTR 1100. Многие байкеры, для которых вопрос стиля и качества стоит намного выше престижа, предпочитают именно эту модель. Стоимость ее в разных салонах колеблется в районе $15 тыс.
Спрос на настоящие внедорожные мотоциклы эндуро или, как их называют профессионалы, хард эндуро пока невелик. Он колеблется в пределах 20-30 машин в год и насыщается в основном за счет подержанных машин. Учитывая ситуацию, Kawasaki предложила модель KLR 650, которую можно отнести к классу эндуро с некоторой натяжкой. Скорее, это великолепный асфальтовый мотоцикл, на котором без особого риска можно прокатиться и по грунтовой дороге. А при наличии определенных навыков - и по настоящему бездорожью.

HONDA
Гвоздем экспозиции Honda стала модель VTR 1000, которая была спроектирована японцами в пику популярному итальянскому шоссейнику Ducatti 192. В итоге получилась очень своеобразная и удачная машинка - те, кто уже ее опробовал, захлебываются от восторгов.
Во-первых, аппарат получился более легким (192 кг), но более мощным (110 л.с.) за счет увеличения объема двигателя до 996 куб. см. Японцы (да и не только они), как правило, не сообщают максимальную скорость, но спидометр оцифрован до 290 км/ч.
Оригинальным решением можно считать продольное расположение двухцилиндрового V-образного двигателя - он не торчит в разные стороны, а спрятан в раме.
Стоимость растаможенного в Москве - $11750.

MALAGUTI
Но не адреналином единым жив человек. Немало и таких, кто воспринимает двухколесную машину как транспорт для дачи. Сесть, неторопливо прогуляться вокруг поселка или там за водичкой сгонять. Те во все глаза смотрели на разнокалиберные скутера, среди которых выделялся новейший Malaguti Yesterday, выдержанный в стиле линкольнов и прочих империалов начала 50-х. Округлые линии корпуса, выкрашенного в вишневый металлик, море хрома, белые боковины покрышек. Довершал картину смонтированный позади седла дисковидный набалдашник, навевавший мысли о запаске. На проверку в нем оказался бардачок.

YAMAHA
Но если судить не по толпе вокруг стендов, а по статистике продаж, то наибольшее внимание состоятельных покупателей привлекают спортбайки. И в этом сегменте рынка, безусловно, лидирует ПАНАВТО, у которой приобретало свои адреналиновые машинки большинство знаменитостей, предпочитающих скрывать лицо под стеклом шлема и мчаться где-нибудь по Кутузовскому со скоростью под 240 км/ч. Аэрокосмическая внешность, запредельные скорости, разгон до сотни на уровне Formula I - что еще нужно для того, чтобы прогнать по венам свежую кровь; очистить голову от ненужных в тот момент мыслей о долгах, дрязгах и бизнес-планах. Понятно, что для этого хочется иметь самый-самый аппарат. Такой, как четырехцилиндровый Yamaha YZF-R1, установивший новый рекорд динамики и управляемости: 153 л.с. на 173 кг сухой массы! Да и внешность этой машины способна свести с ума многих.
Увы, этот мотоцикл в нынешнем году не станет массовым на московских дорогах. Фирма-изготовитель установила весьма жесткие квоты на импорт данной модели, и дилеры марки смогут ввезти лишь пару-тройку генераторов адреналина , большинство которых уже распродано. Если вы все же надеетесь успеть, то готовьте $15,5 тыс.
Адреналин, кстати, выделяется не только на асфальте и после достижения рубежа в 200 км/ч. Некоторые любят прохватить и по пересеченной местности. Для таких предназначен кроссовый Yamaha YZ 250 или версия в стиле эндуро с индексом WR. Просим учесть, что, в отличие от Kawasaki, Yamaha требует более серьезной подготовки от своего водителя

По материалам журнала АвтоПилот






Подписаться на UsedCars.ru в Google News
Подписаться на UsedCars.ru в Яндекс.Новости