Пятилитровый С-класс?

Пятилитровый С-класс?

03.02.2004 Тест-драйв / Mercedes-Benz

Пятилитровый С-класс?
Автомобили Mercedes C-класса второго поколения появились на рынке еще в мае 2000 года. Однако на серьезное обновление удачной модели в Штутгарте решились лишь почти четыре года спустя, когда объемы продаж стали падать. Модернизированный автомобиль, который выйдет на рынок весной, представят на автошоу в Женеве.

Автомобили Mercedes C-класса второго поколения появились на рынке еще в мае 2000 года. Однако на серьезное обновление удачной модели в Штутгарте решились лишь почти четыре года спустя, когда объемы продаж стали падать. Модернизированный автомобиль, который выйдет на рынок весной, представят на автошоу в Женеве.

Помимо традиционной «подтяжки лица» (замена бамперов, фальшрадиаторной решетки и головной оптики), модернизации подверглась ходовая часть – перенастроены подвески, рулевое управление и механическая коробка передач. В стандартной комплектации автомобили оснащаются широкими 16-дюймовыми колесами, что позволило расширить колею и сделать машины более устойчивыми на дороге. Переработан и интерьер – появились новая передняя панель и приборы.

Среди новых опций – руль с кнопками управления автоматической коробкой передач, обновленные аудио и навигационная системы с голосовым управлением, биксеноновые фары, и поворотные… противотуманки (такое решение позволяет освещать и пространство перед автомобилем, и сбоку).

В гамме двигателей седана C-класса появилась компрессорная «четверка» объемом 2,3 л (192 л.с.), которая раньше устанавливалась только на Mercedes Sport Coupe. Седан с таким мотором ускоряется с места до 100 км/ч за 8,7 с и достигает 240 км/ч. Кроме того, модернизации подвергся 2,2-литровый дизель, развивающий теперь 150 л.с. (больше предшественника на 7 л.с.). Мощнее станут и топ-версии: самые быстрые автомобили C-класса примерят шильдики «С55AMG» (вместо «C32AMG») и 5,5-литровую 367-сильную «восьмерку», сагрегатированную с пятиступенчатым «автоматом». Автомобили, подготовленные «придворным» тюнинговым ателье AMG помимо двигателей отличаются жесткой спортивной подвеской, иными бамперами, 18-дюймовыми колесами и отделкой салона в спортивном стиле.

Уже объявлены предварительные цены: европейские дилеры будут просить от 28 тысяч евро за «базовые» автомобили с компрессорным двигателем 1.8 до 65 тысяч евро за самый мощный C55AMG.

Источник: Autoreview