Автомобили утонули в снегу во Фрунзенском районе

22.12.2009 ДТП

Во Фрунзенском районе машины утопали в снегу Уверения городских дорожных служб в том, что сотни машин сегодня были выведены на улицы города, спорно. Снег нетрудно было заметить - метель началась еще рано утром. В 7 утра, например, во Фрунзенском районе не было ни одной уборочной машины. Уже в это время на пересечении основных магистралей собирались пробки. Машины двигались с черепашьей скоростью...


Уверения городских дорожных служб в том, что сотни машин сегодня были выведены на улицы города, спорно. Снег нетрудно было заметить - метель началась еще рано утром. В 7 утра, например, во Фрунзенском районе не было ни одной уборочной машины. Уже в это время на пересечении основных магистралей собирались пробки. Машины двигались с черепашьей скоростью. Вот кадры, снятые на мобильный телефон нашими зрителями. Это тот же Фрунзенский район, но уже 11 утра. Бухарестская улица. Уборочной техники как не было, так и нет. Машины стоят на всех перекрестках. Это уже район Лиговского проспекта, недалеко от пересечения с Обводным каналом. Опять пробки, опять снежная каша. А на улице Правды в полдень машины двигались, как по проселочной дороге, утопая в самой настоящей колее. Кстати, в некоторых районах во дворах работали тракторы. Они расчищали от снега проезжую часть, а дворники с лопатами - подходы к парадным.

Вопрос, почему на дороги не вышла снегоуборочная техника, остается риторическим. Дорожники, например, говорят, все дело в том, что снега выпало больше, чем ожидали. А независимые эксперты уверяют, что на сегодняшнем снежном коллапсе некоторые чиновники неплохо заработали: следуя бумагам, машины работают, песок и соль - на проезжей части. Председатель петербургского отделения общественного движения "Комитет защиты прав автомобилистов" Александр Холодов, он был гостем в нашей студии в прошлом эфире, считает, что дорожные службы безответственно относятся к своей работе, потому что прецедентов в суде с автомобилистами практически не было.  

Александр Холодов, председатель петербургского отделения общественного движения «Комитет защиты прав автомобилистов»:  

«К сожалению, у нас не так четко прописана ответственность. Если бы у нас хоть каждое второе ДТП имело возможность предъявить претензии дорожным службам, если бы на практике все работало, то выгоднее им было бы убирать. Сегодня экономически им лучше ничего не делать, потому что все мы прекрасно понимаем, что снег растает, а убирали или нет, это никто проверить не может».