Внедорожник для шейхов - Саудовская Аравия. Тюнинг для миллиардеров

Внедорожник для шейхов - Саудовская Аравия. Тюнинг для миллиардеров

29.12.2010 Тюнинг / Mercedes-Benz

Внедорожник Gazal-1, построенный в Саудовской Аравии на платформе Mercedes G-class, может пойти в серию. Ради этого арабы готовы организовать не только собственное производство, но и учредить самостоятельный бренд. Концептуальный внедорожник Gazal-1 разработан силами студентов университета Эр-Рияда при участии специалистов компании Magna Steyr и туринских дизайнеров, сообщает "Авто.Вести.Ru" Теперь руководство того же самого университета участвует в организации полноценного производства...

Внедорожник Gazal-1, построенный в Саудовской Аравии на платформе Mercedes G-class, может пойти в серию. Ради этого арабы готовы организовать не только собственное производство, но и учредить самостоятельный бренд. Концептуальный внедорожник Gazal-1 разработан силами студентов университета Эр-Рияда при участии специалистов компании Magna Steyr и туринских дизайнеров, сообщает "Авто.Вести.Ru" Теперь руководство того же самого университета участвует в организации полноценного производства. По данным агентства Reuters, уже подписано некое соглашение между университетом и не названной пока южнокорейской компанией, в рамках которого арабы и корейцы объединятся для создания новой автомобильной компании с собственным брендом. В арабской прессе в качестве предполагаемого участника консорциума со стороны Кореи называется концерн Hyundai/Kia. Как бы то ни было, сообщается, что корейцы вложат в предприятие до 30% уставного капитала, арабы – около 15%, а остальные деньги планируется добрать за счет внешних инвестиций. Бюджет проекта – около полумиллиарда долларов. О том, каким станет первый продукт новой компании, пока нет единого мнения. По одним данным, им должен стать внедорожник Gazal-1, разработанный, по словам арабов, специально для стран Персидского залива. Добавим, что его серийное производство одобрил лично король Абдулла. По другим сведениям, компания сосредоточит усилия на разработке "экономичного автомобиля для локального использования". Вне зависимости от сущности первой модели, ее планируется экспортировать в сопредельные регионы, включая Северную Африку. На создание прототипа и подготовку производства запланировано потратить два года. http://www.dp.ru/a/2010/12/29/V_Saudovskoj_Aravii_pojavi