Впервые после кризиса объем рынка автомобильного кредитования в России приблизился к докризисному уровню

Впервые после кризиса объем рынка автомобильного кредитования в России приблизился к докризисному уровню

27.04.2011 Автоновости / ЗиС

Как сообщает «РБК. Исследования рынков», в 2010 году в кредит было куплено 640 тыс. автомобилей, что сопоставимо с уровнем 2006 года (750 тыс. автомобилей). Эксперты отметили, что рост популярности механизма автокредитования связан не только с государственной программой льготных кредитов, но и с фирменными программами автопроизводителей, которые зачастую предлагают клиентам более выго...

Как сообщает «РБК. Исследования рынков», в 2010 году в кредит было куплено 640 тыс. автомобилей, что сопоставимо с уровнем 2006 года (750 тыс. автомобилей). Эксперты отметили, что рост популярности механизма автокредитования связан не только с государственной программой льготных кредитов, но и с фирменными программами автопроизводителей, которые зачастую предлагают клиентам более выгодные условия, чем государство. Напомним, что в настоящий момент свои финансовые структуры в России имеют Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Toyota, Peugeot Citroen и Volkswagen. По данным исследования компании AnalyticResearchGroup, лидером по объему потребительского кредитования в 2010 году стал Центральный федеральный округ (доля в общероссийском объеме потребительского кредитования составила 34,3%). Второе и третье место в структуре заняли Приволжский и Сибирский федеральные округа (17,0% и 14,9% соответственно).