PAJERO!

PAJERO!

11.02.2002 Автоновости / Mitsubishi /cargo

Mitsubishi Pajero!
Первое поколение этой модели появилось 20 лет назад: у производителя было время поработать над ошибками. А начало выпуска второй модификации совпало с известными переменами в нашей стране, поэтому некоторые 10-летние машины колесят по нашим дорогам с самого рождения. Но до сих пор стоят довольно дорого...

Как выяснила «Газета.Ru» , может Французы любят ездить отдыхать в Африку.....
Регулярно наведываются из Парижа в Дакар. Чтобы не было скучно, они устроили из поездки на дальнюю дачу соревнование. Среди первых на финиш регулярно приходит простая японская машинка Pajero
. Первое поколение этой модели появилось 20 лет назад: у производителя было время поработать над ошибками. А начало выпуска второй модификации совпало с известными переменами в нашей стране, поэтому некоторые 10-летние машины колесят по нашим дорогам с самого рождения. Но до сих пор стоят довольно дорого. Меньше чем за $8 тыс. найти пристойный Pajero нереально. В хорошем состоянии машина легко берет барьер в $10 тыс. А потом начинаются эксплуатационные расходы. Стоимость ремонта турбины на дизеле и даже просто покупка комплекта новой резины влетают в копеечку. Зато расход бензина вполне приемлемый -- правда, если не трогать тормоз, а по возможности и газ. А еще короткий Pajero козлит, а длинный плохо проходит повороты... С другой стороны, не так много джипов, изначально предназначенных для людей гражданских. Как ни крути, если автомобиль проектировался для солдата, пусть даже с большим количеством звезд на погонах, это видно издалека. С Pajero все не так. Эта машина сделана для Человека с большой буквы. Иногда, может, даже слишком большой. Конечно, расходы несравнимы с легковушечными. Но само наличие Supert Select под правой рукой на многих действует успокаивающе. А спокойствие за рулем дорогого стоит. Трансмиссия рассчитана на высокую нагрузку и при «асфальтовой» эксплуатации, говорят, служит долго. Отсутствие углов и ровных панелей не дают возможности по-армейски выправить вмятины, но хорошая обтекаемость сказывается и на расходе топлива, и на меньшей утомляемости при дальних поездках. Эта модель пользуется популярностью и у настоящих джиперов. Отсутствие [[легенды]] не мешает получать удовольствие от управления. Правда, и угонщикам она что-то слишком нравится, и непонятно к тому же, компенсируют ли приятные ощущения за рулем неприятные при ремонте... 29 ЯНВАРЯ 20:54