Импорт грузовых автомобилей в России демонстрирует восстановление после кризисного спада

Импорт грузовых автомобилей в России демонстрирует восстановление после кризисного спада

28.09.2011 Автоновости / ЗиС

В I полугодии 2011 года в России было произведено на 55% больше грузовых автомобилей, чем за тот же период годом ранее. Как сообщается в материале «Российский рынок грузовых автомобилей в 2005-2010 гг. и прогноз до 2012 г.», опубликованном «РБК. Исследования рынков», наибольший прирост производства за январь-июнь 2011 г. наблюдался в Нижегородской области (43,8%), Татарстане (29,7%) и Ульяновской о...

В I полугодии 2011 года в России было произведено на 55% больше грузовых автомобилей, чем за тот же период годом ранее. Как сообщается в материале «Российский рынок грузовых автомобилей в 2005-2010 гг. и прогноз до 2012 г.», опубликованном «РБК. Исследования рынков», наибольший прирост производства за январь-июнь 2011 г. наблюдался в Нижегородской области (43,8%), Татарстане (29,7%) и Ульяновской области (14,3%). Аналитики напомнили, что в послекризисном 2009 году было зафиксировано минимальное производство грузовых автомобилей за всю новейшую историю - всего 94 тыс. штук. Для сравнения, в 2007 году производство насчитывало 298 тыс. штук. В 2010 году рынок начал восстанавливаться: прирост составил 63% - до 154 тыс. штук. Импорт грузовых автомобилей также демонстрирует восстановление после кризисного спада. До кризиса объем импорта составлял 128 тыс. штук, или 42,9% от аналогичного производства в России. Минимум импорта в 2009 году был зафиксирован на уровне 20,5 тыс. штук, или 21,8% от российского производства. В 2010 году объем импорта составил 33 тыс. штук (рост по сравнению с 2009 годом на 61%), доля от российского производства 2010 года составила 21,4%.