Слово «водитель» постепенно становится женского рода

Слово «водитель» постепенно становится женского рода

10.04.2012 Новинки

В конце марта 2012 года международная исследовательская группа TNS Global сообщила, что за последние 5 лет количество женщин за рулем в России почти удвоилось. По данным организации, в 2006 году в России насчитывалось примерно 1,7 млн. женщин-водителей. К 2012 году этот показатель вырос до 3,07 млн. человек . Такие цифры свидетельствуют о том, что женщины постепенно возвращают свое историческое...

В конце марта 2012 года международная исследовательская группа TNS Global сообщила, что за последние 5 лет количество женщин за рулем в России почти удвоилось. По данным организации, в 2006 году в России насчитывалось примерно 1,7 млн. женщин-водителей. К 2012 году этот показатель вырос до 3,07 млн. человек . Такие цифры свидетельствуют о том, что женщины постепенно возвращают свое историческое право на самостоятельное управление автомобилем. Ведь одним из первых в мире водителей была именно женщина. Ею стала Берта Бенц, которая еще в 1888 году осваивала изобретение своего знаменитого мужа – первый самодвижущийся бензиновый экипаж. С тех пор женщины становятся всё более активными участницами не только дорожного движения, но и Off-road соревнований. Например, в прошлом году несколько представительниц «прекрасного пола» из новосибирского автоклуба «OFF ROAD MASTER» покорили пустыню Гоби. «Мы впервые проехали пустыню по азимуту, там даже животные не живут и растения не растут», – говорит одна из руководителей автопробега Валентина Куликова . Всё более и более активное вовлечение женщин в управление автомобилями постепенно приводит к настоящей революции на рынке. И крупные производители уже начинают завоевывать свою новую целевую аудиторию. Например, представительство SKODA в России провело исследование: «Чего женщины хотят от автомобиля». Результатом опроса стала SKODA Fabia в комплектации Beauty с АКПП, парктроником, кондиционером, бортовым компьютером, а также макияжным зеркальцем, перчаточным ящиком и прочими необходимыми «мелочами». «Благодаря многочисленным автомобильным интернет-ресурсам растет общая информированность клиентов о технических характеристиках той или иной модели. Зачастую покупательницы уже знают, чего хотят, и требуется лишь дополнительная информация о комплектации или пакетах опций. Конечно, приходят и дамы, совсем незнакомые с продуктом. В любом случае, в нашей дилерской сети, консультанты учитывают особенности прекрасной половины человечества, акцентируя их внимание на важных для них качествах машины», – отмечает Павел Савченко, исполнительный директор дилерского центра «Автопрага Северо-Запад», специализирующегося на продажах и обслуживании автомобилей SKODA в Московском регионе. «Если при покупке автомобиля мужчина обращает внимание на такие показатели, как стоимость обслуживания и ремонта, расход топлива, объем и мощность двигателя, то для женщины решающим фактором при выборе автомобиля является его внешний вид, и уже потом всё остальное», – считает директор по работе с рекламными агентствами TNS Global Михаил Райбман . Но дело не только во внешних различиях. В перспективе производители автомобилей, вероятно, начнут учитывать и психофизические особенности женщин. Например, они хуже видят в темноте. Мужчины же с их способностями к дальнему видению реже попадают в аварии ночью. Очевидно, что чем больше женщин будет ездить за рулем, тем более «женственными» во всех смыслах станут и автомобили. Ольга Агеева Пресс-служба компании «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS Тел.: +7 (495) 647-93-61 E-mail: pr@autopraga.ru www.autopraga.ru