Продажи легковых автомобилей китайских марок в России увеличились на 88 процентов

Продажи легковых автомобилей китайских марок в России увеличились на 88 процентов

28.04.2012 Новинки / Lifan

В первом квартале текущего года продажи легковых автомобилей китайских марок в России увеличились на 88 процентов — до 14 тысяч 916 машин. Рынок вырос на 19 процентов, при этом «китайцы» теперь занимают 2,6 процента рынка. Об этом сообщает агентство «Автостат». Самыми продаваемыми «китайцами» являются модели марки Lifan — за три месяца было реализовано 4545 таких машин. Второе и треть?...

В первом квартале текущего года продажи легковых автомобилей китайских марок в России увеличились на 88 процентов — до 14 тысяч 916 машин. Рынок вырос на 19 процентов, при этом «китайцы» теперь занимают 2,6 процента рынка. Об этом сообщает агентство «Автостат». Самыми продаваемыми «китайцами» являются модели марки Lifan — за три месяца было реализовано 4545 таких машин. Второе и третье место занимают Chery и Geely — 3402 и 2766 проданных автомобилей соответственно. Следом за ними следуют машины бренда Great Wall, которые разошлись тиражом в 2733 экземпляра. В Москве доля китайских автомобилей составляет менее полутора процентов от общего рынка. Наибольшей популярностью такие машины пользуются на юге России и в регионах Северного Кавказа. Эксперты предполагают, что через два-три года доля китайских машин на отечественном рынке вырастет с нынешних 2-3 процентов до 10-12 процентов. http://motor.ru/news/2012/04/28/china/