ВЕТРОВОЙ привод - ручной тюнинг MADE IN CHINA

ВЕТРОВОЙ привод - ручной тюнинг MADE IN CHINA

07.05.2012 Тюнинг

На сборку автомобиля, длина которого составляет три метра, а высота – метр, у фермера Танг Чжэнпина ушло около трех месяцев. Кроме аккумуляторов, автомобиль получает энергию от установленного спереди пропеллера и двух солнечных батарей, установленных сзади в виде «крыльев». Танг Чжэнпин утверждает, что его изобретение лучше, чем набирающие популярность современные электро...

На сборку автомобиля, длина которого составляет три метра, а высота – метр, у фермера Танг Чжэнпина ушло около трех месяцев. Кроме аккумуляторов, автомобиль получает энергию от установленного спереди пропеллера и двух солнечных батарей, установленных сзади в виде «крыльев». Танг Чжэнпин утверждает, что его изобретение лучше, чем набирающие популярность современные электрокары, поскольку могут передвигаться быстрее и дольше работать от одной зарядки. «Он разгоняется до примерно 140 километров в час, и работает дольше, чем автомобили, у которых нет генераторов», – рассказывает Чжэнпин о своем детище. Два комплекта аккумуляторов заряжаются от генераторов по очереди – пока работает один, второй копит заряд. Дополнительный заряд обеспечивает пропеллер, вращающийся во время движения. Перезаряжать батареи требуется, таким образом, раз в два-три дня. http://mainfun.ru/news/2012-05-07-6976?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter