Фото-отчет о создании шлема «Хищник» практически с нуля

Фото-отчет о создании шлема «Хищник» практически с нуля

21.06.2014 Мото, Технологии, Тюнинг / Санкт-Петербург

Автор идеи создать шлем «Хищник» грезил ею уже давно, и именно благодаря вот этому посту появилась идея — как, собственно, придать форму будущему шедевру.

Пластилин — вот та «эврика», которой не хватало для старта.

 
За основу был взят старый шлем, наверное, китайский, который уже давно пылился в гараже. Вылепить форму из пластилина было делом одного вечера, а вот дальше началась долгая игра с «папье-маше».
 
Стеклоткань плюс эпоксидка — слой за слоем накладывались на пластилиновую основу, потом шкурились, стачивались, равнялись — и снова накладывались.

«Маска» была задумана легкосъемной — для облегчения процесса. Во время работы она не раз снималась с основного шлема, надевалась и снова снималась — шкурилась, равнялась, грунтовалась…

Собственно, «маска»:


 

Параллельно всей этой работе — пока сохли слои эпоксидки — плелись дреды из толстых шнуров:

Отверстия под дреды:

Да-да, визор, кто еще не заметил, имеет форму очков и легко снимается. Можно ездить с черным тонированным визором днем, и менять его на прозрачный вечером.

Итак, «маска» была зашпаклевана, загрунтована, приделана к основному шлему, снова не раз шпаклевана и грунтована:


 

 

Ну а дальше — база, аэрография, лакирование, закрепление дредов, пошив внутренностей (из «родной» набивки остался лишь пенопласт), вставка сеточек под вентиляционные отверстия (да-да, вентиляция есть, продумана — не запотевает визор, проходит воздух по голове; есть впуск на нижней стороне «морды» и выпуск сзади шлема), закрепление «лазеров» и выключателя к ним на подбородке (все провода спрятаны между «маской» и основным шлемом)… ну и конечно же фотосессия и пробный выезд)

Импровизированный лакокрасочный отсек в гараже))

«Лазеры»:


 

Сам создатель сего шедевра :)


Впечатления от первой поездки, конечно, остались самыми позитивными и положительными))) Положительными оттого, что — по словам любимого — «в этом шлеме можно ездить», то есть не чисто чтобы «отмучиться» ради понта на каком-то слете или открытии/закрытии мотосезона, а именно что ездить. Обзор хороший, визор сменный, вентиляция работает. Позитивными — оттого, что люди все оборачивались, восхищались, перешептывались — что пассажиры, что автомобилисты… Боюсь, как бы травматологам не прибавилось работы по вправлению на место вывернутых за проезжающим мотоциклом шей...)))
В общем, результат, как по мне, великолепен :)

Источник: bikepost.ru