![Фото-отчет о создании шлема «Хищник» практически с нуля](https://s2.usedcars.ru/photos/2014/06/main/4iflFaQe54C5cPjW3alj.jpg)
Фото-отчет о создании шлема «Хищник» практически с нуля
21.06.2014 Мото, Технологии, Тюнинг / Санкт-Петербург
Автор идеи создать шлем «Хищник» грезил ею уже давно, и именно благодаря вот этому посту появилась идея — как, собственно, придать форму будущему шедевру.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/43/d8998e9fceae3c6fcac2b87e82662843.jpg)
Пластилин — вот та «эврика», которой не хватало для старта.
![](http://i62.fastpic.ru/big/2014/0523/f3/d045a842efe000b0faeb36b19b4ee1f3.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/4a/2f88536a2e77a252f954fb66fb27224a.jpg)
«Маска» была задумана легкосъемной — для облегчения процесса. Во время работы она не раз снималась с основного шлема, надевалась и снова снималась — шкурилась, равнялась, грунтовалась…
Собственно, «маска»:
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/d1/75a25b57b395f6f94449c238349187d1.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/b5/3559a1652430359e326739830c7cd9b5.jpg)
Параллельно всей этой работе — пока сохли слои эпоксидки — плелись дреды из толстых шнуров:
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/29/4e53057559b1cbfd22f336adce469a29.jpg)
Отверстия под дреды:
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/71/e8fd84fbe023c215801b4b2514b41771.jpg)
Да-да, визор, кто еще не заметил, имеет форму очков и легко снимается. Можно ездить с черным тонированным визором днем, и менять его на прозрачный вечером.
Итак, «маска» была зашпаклевана, загрунтована, приделана к основному шлему, снова не раз шпаклевана и грунтована:
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/65/3c6823616e777bf05ebe9b0245fdfc65.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/79/e03b1b38c9dc4bdea84a68ff81085479.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/8b/66ea6b6635e5b069b02bb8bb6a259d8b.jpg)
Ну а дальше — база, аэрография, лакирование, закрепление дредов, пошив внутренностей (из «родной» набивки остался лишь пенопласт), вставка сеточек под вентиляционные отверстия (да-да, вентиляция есть, продумана — не запотевает визор, проходит воздух по голове; есть впуск на нижней стороне «морды» и выпуск сзади шлема), закрепление «лазеров» и выключателя к ним на подбородке (все провода спрятаны между «маской» и основным шлемом)… ну и конечно же фотосессия и пробный выезд)
Импровизированный лакокрасочный отсек в гараже))
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/31/631b7bdea39f66523ed971d41db07731.jpg)
«Лазеры»:
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/fb/89be7ee93b70067f647cd4c31e1a3cfb.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0522/e5/d2c9ca2d98a0d08776e7cd3e9fdc96e5.jpg)
Сам создатель сего шедевра :)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0523/e6/fcc13a86838abc75ee34865812851ee6.jpg)
Впечатления от первой поездки, конечно, остались самыми позитивными и положительными))) Положительными оттого, что — по словам любимого — «в этом шлеме можно ездить», то есть не чисто чтобы «отмучиться» ради понта на каком-то слете или открытии/закрытии мотосезона, а именно что ездить. Обзор хороший, визор сменный, вентиляция работает. Позитивными — оттого, что люди все оборачивались, восхищались, перешептывались — что пассажиры, что автомобилисты… Боюсь, как бы травматологам не прибавилось работы по вправлению на место вывернутых за проезжающим мотоциклом шей...)))
В общем, результат, как по мне, великолепен :)
Источник: bikepost.ru