Внедорожный тест-драйв от Mitsubishi и Хироши Масуока - «Легенды Дакара».
25.10.2014 Новинки, Тест-драйв / Санкт-Петербург / Mitsubishi
19 октября 2014 года на территории горнолыжного парка «Туутари Парк» состоялось мероприятие, организованное Mitsubishi Motors, в рамках которого прошли пресс-конференция и внедорожный тест-драйв автомобилей Mitsubishi, возглавил который двукратный победитель ралли «Париж-Дакар» и водитель-испытатель Хироши Масуока.
Рассказать о новинках японского автоконцерна, провести анализ автомобильного рынка и ответить на вопросы журналистов, помимо господина Масуока, решились:
Осаму Иваба, директор департамента планирования продаж и развития бизнеса ООО «MMCРус»;
Илья Никоноров, руководитель отдела по развитию продукта и дилерскому маркетингу ООО «MMCРус».
Фото: ООО «MMCРус»
Новинки от Mitsubishi: скоро в автосалонах
Основными новинками модельного ряда Mitsubishi, представленного на пресс-конференции, стали обновленный Pajero, ставший четвертым в серии, и первый на российском рынке электровнедорожник Outlander PHEV.
И если Pajeroуже широко известен и имеет богатую историю, в которую входит и 12 побед (семь из которых – подряд) в ралли «Париж-Дакар», то Outlander PHEV–продукт совершенно новый и для покупателей, и для компании.
Обновленный Mitsubishi Pajero IV, прежде всего, отличается внешне. Новый дизайн решетки радиатора, окантовки противотуманных фар и чехла запасного колеса приносит во внешний вид внедорожника больше выразительности и харизматичности. Несколько новых опций – дневные ходовые огни, обновленная унифицированная аудиосистема, дополнительная шумоизоляция и автоматический дальний свет (в комплектации Ultimate), придутся по вкусу как поклонникам бренда, так и новым ценителям полноприводных автомобилей. Цена на обновленный Pajero стартует от 1 599 000 рублей.
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
OutlanderPHEV, первый серийный электровнедорожник с постоянным полным приводом, будет представлен на российском рынке в двух комплектациях – Intense (1 799 000 руб.)и Ultimate (1 999 000 руб.). Прошедший все сертификационные испытания и получивший сертификат ОТТС, автомобиль выделяется среди прочих большим запасом хода – более 880 км. Проблема ограниченного запаса хода была решена инженерами MitsubishiMotorsпросто и элегантно, абсолютно «по-японски»: в отличие от остальных электромобилей, в Outlander PHEV основным двигателем является электрический, в то время как безиновый работает в режиме генератора, заряжающего батарею. Владелец электровнедорожника получает экологически чистый транспорт, возможность в любой момент подключить бензиновый генератор, избавляя себя от необходимости производить зарядку аккумулятора на обособленных станциях обслуживания.
Mitsubishiи автоспорт: гонка Pikes Peak и возвращение в «Париж-Дакар»
Компания Mitsubishi всегда трепетно относилась к участию в автомобильных спортивных мероприятиях. Как уточнил господин Масуока, во время участия в гонках, появляется возможность тестирования новейших достижений автомобилестроения в жестких условиях: если таковые завершатся успешно, инженерные решения могут стать частью уже серийных автомобилей.
В 2014 году таким мероприятием стала Pikes Peak–проводимая в штате Колорадо международная гонка по подъему на гору. От старта на отметке 2862 метра до финиша на отметке 4301 метр участники проходят 20 километров и 156 поворотов, борясь с постоянно меняющимся атмосферным давлением, температурой и погодой. На эту гонку компания Mitsubishi выставила гоночные автомобили MiEV Evolution II, полноприводные гоночные болиды с четырьмя электродвигателями общей мощностью 450 кВт (611 л.с.). В классе «Elec-Electric Modified» Грег Трейси и Хироши Масуока заняли 1 и 2 места, а в общем зачете – 2 и 3. Благодаря такому успешному выступлению некоторые наработки уже в ближайшее время найдут свое применение в разработке серийных автомобилей – это система управления динамикой автомобиля S-AWC и технология «e-EVOLUTION», позволяющая сочетать S-AWC с электрическим приводом.
В всемирно известном ралли «Париж-Дакар» компания Mitsubishi успешно выступала до 2009 года, однако в связи с кризисом была вынуждена прервать свое участие. Однако к 2017 году, по словам Ильи Никонорова, Mitsubishi Motors Company планирует грандиозное возвращение в серию. По прогнозам компании, после окончания кризиса на автомобильном рынке именно у Mitsubishi будет собран достаточный багаж новых технологий, которые дадут преимущество в гонке.
Mitsubishi – прессе: вопросы и ответы
Не обошли вниманием представители Mitsubishi и вопросы, заданные присутствующими на пресс-конференции журналистами. Так, например, стало известно, о том, что отраженная в закрытой ныне линейке Lancer идея Evolution не будет заброшена – она найдет отражение в линейке ASX и станет концепцией гибридных автомобилей, не подразумевающих использование коробки передач. Господин Масуока поделился секретами успеха – тем, кто желает научиться ездить уверенно и профессионально, он порекомендовал накапливать опыт, собирая его всеми доступными способами, а также научиться контролировать собственные эмоции – всегда быть сконцентрированным и хладнокровным независимо от ситуации.
Отдельно Хироши Масуока ответил на вопросы юной участницы Российского Ралли-Клуба Нины Добрецовой: на вопрос, в каком направлении развиваться, титулованный спортсмен ответил, что необходимо ставить перед собой новые и новые цели, стараться повторять собственные победы и приумножать их – как, например, делала раллийная гонщица и победительница «Париж-Дакар» Ютта Кляйншмидт.
После пресс-конференции был проведен потрясающий внедорожный тест-драйв автомобилей Mitsubishi. За автомобилем Хироша Масуока, трассу, полную спусков и подъемов, суровых уклонов и ям, прошли девять автомобилей под управлением профессиональных инструкторов экстремального вождения. Успешно преодолев все препятствия, автомобили показали на собственном примере надежность и проходимость автомобилей Mitsubishi.
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»
Фото: ООО «MMCРус»