Роскошный концептуальный KIA K900 с мотором V8 мощностью в 420 лошадиных сил.
25.10.2014 Новинки, Тест-драйв / США / Kia
Уже в стандартной комплектации седан имеет хромированную отделку, композитные декоративные вставки боковых порогов, 21-дюймовые глянцевые черные диски, красные тормозные суппорта.
Фото: autoweek.com
Как пишет autoweek.com, в каком то смысле K900 является продолжением текщего поколения Hyundai Genesis / Equus но с своими «уникальными» настройками шасси. Вероятны версии как с 311-сильным 3,8-литровым V6 так и с 420-сильным 5,0-литровым V8 с непосредственным впрыском. Привод задний.
Фото: autoweek.com
Фото: autoweek.com
Похоже на авантюру, особенно учитывая провал концерна Volkswagen с своим люксовым "Фаэтоном". Тем не менее компания, судя по всему, решила испытать судьбу. Получится у KIA K900 стать реальным конкурентом BMW 550i ? Увидим!
K900 в основном текущее поколение Hyundai Genesis / Equus с новым телом Kia и «уникального» настройки шасси, хотя Kia немного расплывчато о том, что делает его уникальным. В трансмиссии идентичны Бытия, с 311-сильным 3,8-литровым V6 и 420-сильным 5,0-литровым V8, как с непосредственным впрыском. Обе машины привода задних колес посредством автоматическом (да, это тот же ZF восьми-ступенчатой, которая находится в, казалось бы, каждый автомобиль, грузовик, внедорожник, и поли-WHACKER на рынке сегодня) восьми-ступенчатой.
At launch the Kia K900 will arrive with the Hyundai Tau 5-liter V8 engine making 420 hp.
What Is It Like To Drive?
Мы только что провели день за рулем K900 с 5,0-литровым V8. Мы поехали его над проселочным дорогам Центральной побережье Калифорнии. Ведь у него есть все эти роскошные особенности, которые вы найдете на конкурентам, от светодиодных фар и напа кожаные сиденья до полнометражного панорамный люк, и 900 ватт, 17-спикер звуковая система. На гладкой мостовой с подвеской в обычном режиме, это было изоляция-камера тихо внутри. В спортивном режиме, он получил, может быть, немного громче и был, возможно, немного больше ответа от руля. Спорт также ускоряет переключение передач алгоритм в передаче восьми-ступенчатой и увеличивает приемистость, хотя разница будет трудно для большинства водителей замечать. В-третьих, режим Eco, просто казалось, вырезать первую часть приемистость.
На неровном асфальте в любом режиме, автомобиль, как правило, плавают чуть больше, чем это было на гладких поверхностях, особенно когда потрясения отскочил от крупных шишки и неровности. Нам только удалось найти несколько кривых на установленном диске маршруту, и в то время как автомобиль провел на красиво и рулевое отметил колеса в нужном направлении, чуть больше времени на более внимательной конечно покажет истинную управляемость автомобиля ближе к пределу , Пока K900 чувствовал себя немного floatier чем мы хотели бы в 5-й серии конкурента.
- See more at: http://autoweek.com/article/car-news/2015-kia-k900-first-drive#sthash.vJ0rcgWW.dpufK900 в основном текущее поколение Hyundai Genesis / Equus с новым телом Kia и «уникального» настройки шасси, хотя Kia немного расплывчато о том, что делает его уникальным. В трансмиссии идентичны Бытия, с 311-сильным 3,8-литровым V6 и 420-сильным 5,0-литровым V8, как с непосредственным впрыском. Обе машины привода задних колес посредством автоматическом (да, это тот же ZF восьми-ступенчатой, которая находится в, казалось бы, каждый автомобиль, грузовик, внедорожник, и поли-WHACKER на рынке сегодня) восьми-ступенчатой.
At launch the Kia K900 will arrive with the Hyundai Tau 5-liter V8 engine making 420 hp.
What Is It Like To Drive?
Мы только что провели день за рулем K900 с 5,0-литровым V8. Мы поехали его над проселочным дорогам Центральной побережье Калифорнии. Ведь у него есть все эти роскошные особенности, которые вы найдете на конкурентам, от светодиодных фар и напа кожаные сиденья до полнометражного панорамный люк, и 900 ватт, 17-спикер звуковая система. На гладкой мостовой с подвеской в обычном режиме, это было изоляция-камера тихо внутри. В спортивном режиме, он получил, может быть, немного громче и был, возможно, немного больше ответа от руля. Спорт также ускоряет переключение передач алгоритм в передаче восьми-ступенчатой и увеличивает приемистость, хотя разница будет трудно для большинства водителей замечать. В-третьих, режим Eco, просто казалось, вырезать первую часть приемистость.
На неровном асфальте в любом режиме, автомобиль, как правило, плавают чуть больше, чем это было на гладких поверхностях, особенно когда потрясения отскочил от крупных шишки и неровности. Нам только удалось найти несколько кривых на установленном диске маршруту, и в то время как автомобиль провел на красиво и рулевое отметил колеса в нужном направлении, чуть больше времени на более внимательной конечно покажет истинную управляемость автомобиля ближе к пределу , Пока K900 чувствовал себя немного floatier чем мы хотели бы в 5-й серии конкурента.
- See more at: http://autoweek.com/article/car-news/2015-kia-k900-first-drive#sthash.vJ0rcgWW.dpufK900 в основном текущее поколение Hyundai Genesis / Equus с новым телом Kia и «уникального» настройки шасси, хотя Kia немного расплывчато о том, что делает его уникальным. В трансмиссии идентичны Бытия, с 311-сильным 3,8-литровым V6 и 420-сильным 5,0-литровым V8, как с непосредственным впрыском. Обе машины привода задних колес посредством автоматическом (да, это тот же ZF восьми-ступенчатой, которая находится в, казалось бы, каждый автомобиль, грузовик, внедорожник, и поли-WHACKER на рынке сегодня) восьми-ступенчатой.
At launch the Kia K900 will arrive with the Hyundai Tau 5-liter V8 engine making 420 hp.
What Is It Like To Drive?
Мы только что провели день за рулем K900 с 5,0-литровым V8. Мы поехали его над проселочным дорогам Центральной побережье Калифорнии. Ведь у него есть все эти роскошные особенности, которые вы найдете на конкурентам, от светодиодных фар и напа кожаные сиденья до полнометражного панорамный люк, и 900 ватт, 17-спикер звуковая система. На гладкой мостовой с подвеской в обычном режиме, это было изоляция-камера тихо внутри. В спортивном режиме, он получил, может быть, немного громче и был, возможно, немного больше ответа от руля. Спорт также ускоряет переключение передач алгоритм в передаче восьми-ступенчатой и увеличивает приемистость, хотя разница будет трудно для большинства водителей замечать. В-третьих, режим Eco, просто казалось, вырезать первую часть приемистость.
На неровном асфальте в любом режиме, автомобиль, как правило, плавают чуть больше, чем это было на гладких поверхностях, особенно когда потрясения отскочил от крупных шишки и неровности. Нам только удалось найти несколько кривых на установленном диске маршруту, и в то время как автомобиль провел на красиво и рулевое отметил колеса в нужном направлении, чуть больше времени на более внимательной конечно покажет истинную управляемость автомобиля ближе к пределу , Пока K900 чувствовал себя немного floatier чем мы хотели бы в 5-й серии конкурента.
- See more at: http://autoweek.com/article/car-news/2015-kia-k900-first-drive#sthash.vJ0rcgWW.dpufK900 в основном текущее поколение Hyundai Genesis / Equus с новым телом Kia и «уникального» настройки шасси, хотя Kia немного расплывчато о том, что делает его уникальным. В трансмиссии идентичны Бытия, с 311-сильным 3,8-литровым V6 и 420-сильным 5,0-литровым V8, как с непосредственным впрыском. Обе машины привода задних колес посредством автоматическом (да, это тот же ZF восьми-ступенчатой, которая находится в, казалось бы, каждый автомобиль, грузовик, внедорожник, и поли-WHACKER на рынке сегодня) восьми-ступенчатой.
At launch the Kia K900 will arrive with the Hyundai Tau 5-liter V8 engine making 420 hp.
What Is It Like To Drive?
Мы только что провели день за рулем K900 с 5,0-литровым V8. Мы поехали его над проселочным дорогам Центральной побережье Калифорнии. Ведь у него есть все эти роскошные особенности, которые вы найдете на конкурентам, от светодиодных фар и напа кожаные сиденья до полнометражного панорамный люк, и 900 ватт, 17-спикер звуковая система. На гладкой мостовой с подвеской в обычном режиме, это было изоляция-камера тихо внутри. В спортивном режиме, он получил, может быть, немного громче и был, возможно, немного больше ответа от руля. Спорт также ускоряет переключение передач алгоритм в передаче восьми-ступенчатой и увеличивает приемистость, хотя разница будет трудно для большинства водителей замечать. В-третьих, режим Eco, просто казалось, вырезать первую часть приемистость.
На неровном асфальте в любом режиме, автомобиль, как правило, плавают чуть больше, чем это было на гладких поверхностях, особенно когда потрясения отскочил от крупных шишки и неровности. Нам только удалось найти несколько кривых на установленном диске маршруту, и в то время как автомобиль провел на красиво и рулевое отметил колеса в нужном направлении, чуть больше времени на более внимательной конечно покажет истинную управляемость автомобиля ближе к пределу , Пока K900 чувствовал себя немного floatier чем мы хотели бы в 5-й серии конкурента.
- See more at: http://autoweek.com/article/car-news/2015-kia-k900-first-drive#sthash.vJ0rcgWW.dpuf