Видео-обзор автомобиля Opel Astra J GTC 2012

Видео-обзор автомобиля Opel Astra J GTC 2012

04.11.2014 Тест-драйв / Москва / Opel

В 2010 году практичные скучные немцы намеревались выпустить самый привлекательный трехдверный хэтчбек в мире. Они обещали, что этот автомобиль потягается красотой со многими итальянскими дизайнерскими цехами. Что ж, им удалось это сделать! Быстрый, изящный, сексуальный, красивый и очень горячий – Opel Astra GTC. Он отлично смотрится ночью, а днем притягивает взгляды окружающих и плюет на всех с высоты своей заносчивости.

Признаться честно, я впервые вижу такой непохожий на своих собратьев «Опель». Будто в стан к консервативному немецкому концерну проникла группа молодых дизайнеров из Италии и начала наводить там свои порядки. Astra GTC можно охарактеризовать одним лишь словом – эгоист! Его основное призвание наплевать на всех пассажиров, кроме водителя. Прежде всего в автомобиле нет и намека на задние сиденья. Они, конечно, существуют, но в них могут поместиться разве что дети или довольно невысокие взрослые, и то с учетом того, что их ноги будут зажаты передними сиденьями.

 
В салоне невозможно найти даже намека на ручки. Если при крутом повороте вы во привычке захотите схватиться за что-то рукой, то скорее стукнитесь головой о боковое стекло. Еще один эгоистический выпад этой машины заключается в том, что водителю нужно очень долго и скрупулезно настраивать свое сиденье, чтобы его управление было максимально комфортным. Чтобы не сбить эти настройки, пассажиры должны пробираться на заднее сиденье через переднего пассажира. Так что «в шоколаде» снова остается лишь водитель, остальные постоянно работают на посадку-высадку. Хотя стоит отметить, что сиденья хэтчбека сделаны идеально и по-спортивному удобны.
 
Хочется отметить обзорность, которой, к сожалению, нет. Из-за сильно заваленных стоек в «Опель» пришлось добавить конструкционные изменения передних дверей. Теперь чтобы посмотреть, что у тебя творится по правую или левую сторону от передних крыльев нужно выглядывать из окна, так как предоставленные для этого «мини-окошечки» больше похожи на мышиные норы.
 
Opel Astra GTC Фото: youtube.com
 
Отдельно о красоте интерьера. Вот чего у Opel Astra GTC не отнять. Очень часто в немецких машинах мы видим вычурный и достаточно консервативный интерьер, чего нельзя сказать об «Астре». Тут повсюду футуризм: красная линия подсветки коробки передач и дверей, изящный руль с удобным количеством нужных кнопок, приятно подобранная цветовая гамма приборной панели оставляет действительно хорошее впечатление. Особенно хорошо интерьер смотрится в ночное время, благодаря панорамной крыше, которая добавляет нотку романтической посиделки под луной.
 
Основная проблема салона – просто огромное количество кнопок заставляет мозг периодически подтормаживать: какая, для чего, на что жать, куда повернуть? В первый раз сев в этот автомобиль я полчаса не мог понять, как настроить встроенный навигатор и добраться до нужного места. Еще насторожил центральный регулятор, заведующий положением курсора на мониторе. Для выбора функций его джойстик нужно то вращать, то нажимать. Так что для людей, которые сразу не прочитают инструкцию к Opel Astra GTC, приборная панель покажется панелью космического корабля.
 
Все-таки разительные внешние изменения новой «Астры» сразу бросаются в глаза. Все наружные панели, оптика, обвесы, даже дизайн колесных дисков у GTC теперь свои. Машина внешне стала еще больше непохожа на своих консервативных сородичей. Новая «Астра» сильно подросла и прибавила в весе. Длина теперь составляет 4466 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1482 мм. Колея передних и задних колес увеличилась на 96 и 100 миллиметров соответственно. Немцы даже увеличили багажный отсек с 340 до 380 литров при сложенных сиденьях, куда теперь, помимо двух среднеразмерных сумок с покупками, поместятся еще две такие же. Обновленная Astra GTC «присела» на 20 мм до 145-миллиметровой отметки, а декоративная «юбка», призванная протирать собой бордюры городских парковок. Кстати, реальность новой «Астры» такова, что новоиспеченный владелец должен по нескольку раз выходить из машины и осматривать место парковки, дабы не снять с машины что-нибудь «лишнее».
 
Главный плюс экстерьера – в колесах новой Astra GTC. Наверное в шайку итальянских лазутчиков концерна «Опель» прокрались еще и японцы, потому что создатели модели решили обратиться за помощью к автопрому Страны восходящего солнца. Они решили сделать колеса «Астры» не просто большими, а умопомрачительно огромными. Базовыми для модели являются какие-то 17-дюймовые штампованные диски. Для более дорогой комплектации – Sport Opel – предлагаются 18-дюймовые диски, а за доплату всего в 12 тысяч рублей можно приобрести машину на 19-х колесах. В случае, если вам будет и этого не достаточно, можно будет отдать лишние 24 тысячи рублей и дилер привезет автомобиль на 20-дюймовых дисках. Правда, есть один нюанс. Поскольку резина на новой «Астре» с колесами 18, 19 и 20 радиуса будет стоять низкопрофильная, стоить она будет соответствующе дорого. Например, зимняя нешипованная резина средней цены для машины с дисками 18 радиуса обойдется владельцу в 40 тысяч рублей. В случае с 19 и 20 размером стоимость шин может увеличиться вдвое, что безусловно ударит по кошельку автовладельца.
 
Что касается технического оснащения автомобиля, то задняя подвеска машине досталась от предыдущего поколения. Это полузависимая балка с механизмом Уатта. Опелевцы применили балку, чтобы увеличить объем салона, а чтобы управляемость сильно не проигрывала многорычажке, поставили механизм Уатта, чтобы нивелировать боковой увод. И этого до них никто не делал.
 
В качестве опции стоимостью 40 тысяч рублей можно получить адаптивное шасси FlexRide, в котором стоят амортизаторы переменной жесткости, причем не только впереди, но и сзади тоже. Здесь в наличии отдельные поворотные кулаки, позволяющие уменьшить угол наклона, что, в свою очередь, положительно сказывается на управляемости, и уменьшают плечо обката.
 
На автомобиль устанавливается 2,0-литровый турбодизель с 130 лошадиными силами, который, по заверению немецких спецов, потребляет 7 литров «солярки» на 100 км при активном трафике в городе. Сказать по правде, они немного лукавят, так как в «каменных джунглях» Astra GTC кушает на 3 литра топлива больше заявленного расхода. На трассе же автомобиль действительно расходует 7 литров, что, несомненно, радует. Установленная шестиступенчатая коробка «автомат» работает не так шустро, как ожидается. Она до боли заторможена и абсолютно непредсказуема. Даже при включенном «спорте» она очень медленно реагирует на резкие переключения. Стоит с места нажать на педаль «в пол», как стрелка достигнет отметки в 100 км/ч. за скромные 8,7 секунд, так что любители стартануть со светофора с пробокувсовкой, предварительно отключив антипробуксовочную систему, приятно удивятся.
 
Заявленная максимальная скорость Астры 210 км/ч, но по факту на ровном участке дороги она достигает лишь 180 км/ч. Возможно, это нехватка мощности разгона дизельного двигателя на высоких оборотах. Что касается топливного бака, то он достаточно объемный – 56 литров, что для небольшой дизельной машины приятный плюс. Залив полный бак и часто перемещаясь по городу, можно смело не заезжать на заправку целую неделю! Но я должен огорчить любителей спортивной езды, так как «Астра» совсем не предназначена для высоких скоростей. Ее спортивная подвеска позволяет комфортно чувствовать себя на скорости от 120 до 160 км/ч, а хорошая управляемость гарантирует маневренность в потоке, но не более. Тем, кто является сторонником спортивной езды, придется подождать Astra OPC. Модель GTC отличается другими ценными качествами.
Текст: carsguru.net
Видео: youtube.com
рехдверный Opel Astra GTC можно с уверенностью включать в перечень лучших автоновинок, появившихся на рынке в последние годы. Хотя у автомобилистов еще и не угас восторг после знакомства с пятидверным Opel Astra J, дизайн которого явился настоящим прорывом. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов с головой окунуться в чарующий экстерьер и интерьер нового Опель Астра GTC 2013-2014 года, оценить технические характеристики, уровень оснащения современным оборудованием и узнать какова цена яркого спортивного трех дверного хэтчбека Опель Астра ДжиТиСи в России.

Источник: http://povozcar.ru/opel-astra-gtc-2013.html © PovozCar.ru.

рехдверный Opel Astra GTC можно с уверенностью включать в перечень лучших автоновинок, появившихся на рынке в последние годы. Хотя у автомобилистов еще и не угас восторг после знакомства с пятидверным Opel Astra J, дизайн которого явился настоящим прорывом. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов с головой окунуться в чарующий экстерьер и интерьер нового Опель Астра GTC 2013-2014 года, оценить технические характеристики, уровень оснащения современным оборудованием и узнать какова цена яркого спортивного трех дверного хэтчбека Опель Астра ДжиТиСи в России.

Источник: http://povozcar.ru/opel-astra-gtc-2013.html © PovozCar.ru.

Трехдверный Opel Astra GTC можно с уверенностью включать в перечень лучших автоновинок, появившихся на рынке в последние годы. Хотя у автомобилистов еще и не угас восторг после знакомства с пятидверным Opel Astra J, дизайн которого явился настоящим прорывом. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов с головой окунуться в чарующий экстерьер и интерьер нового Опель Астра GTC 2013-2014 года, оценить технические характеристики, уровень оснащения современным оборудованием и узнать какова цена яркого спортивного трех дверного хэтчбека Опель Астра ДжиТиСи в России. фото Опель Астра ГТС 2013-2014 года Концептуальный Opel GTC, продемонстрированный в 2010 году на автошоу в Париже, произвел фурор среди ценителей стильных авто. Конечно, многие досадовали, справедливо считая, что автомобиль в серийной версии будет по обыкновению гораздо скромнее внешне. Однако последние сомнения были развеяны осенью 2011 года, когда на автосалоне во Франкфурте во всей красе предстал новый серийный Опель Астра GTC в кузове купе, а фактически – хэтчбека. Ко всеобщему радостному удивлению он оказался ничуть не хуже своего прототипа. фотографии Опель Астра GTC 2013-2014 года Описывая внешность трехдверки, нельзя не отметить ее абсолютную оригинальность по сравнению с Opel Astra J. Общие у них только незначительные мелочи – антенна и ручки дверей. Что касается габаритов, то они явно крупнее, чем у пятидверного варианта Астры. Внешние габаритные размеры кузова Opel GTC составляют: 4466 мм в длину, 1840 мм (с развернутыми зеркалами заднего вида 2020 мм) в ширину, 1489 мм в высоту, 2695 мм колесной базы, колея передних колес 1584 мм, колея задних — 1588 мм, дорожный просвет (клиренс) — 145 мм. Путем простых математических вычислений определяем, что трехдверный купе-хэтчбек Opel GTC больше в длину на 47 мм, в ширину на 26 мм, с большей длиной колесной базы на 10 мм и меньшей на 21 мм высотой кузова. картинки Опель Астра ДжиТиСи 2013-2014 года Итак, поражающий своей неповторимостью внешний дизайн Opel Astra GTC заставляет прохожих на улице и водителей в соседних по потоку машинах в буквальном смысле сворачивать шеи и открывать рты от удивления. Класс, супер, что за аппарат поехал? Многие не могут поверить своим глазам, увидев фирменный логотип Опель на капоте или крышке багажника, Opel — вот это да! фото Opel Astra GTC 2013-2014 года Спереди ярким пятном выделяется сложная геометрия светотехники, плавно перетекающая в бампер. Почти во всю ширину его растянулся огромный воздухозаборник, а по краям уютно расположились противотуманки. И наконец, аэродинамический обтекатель снизу. Размеры бампера такие огромные, что верхняя его часть даже занимает немного места, предназначенного для капота. В пространстве между головными фарами аккуратно вписана миниатюрная псевдорадиаторная решетка с логотипом Опеля. Капот имеет два характерных ребра по бокам и одно ребро-разделитель точно посередине. Боковые ребра незаметно перетекают в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, плавно переходя в закругленную крышу, далее перетекает в компактную дверь багажника. При взгляде на автомобиль в профиль, можно сразу отметить его потенциал настоящего спортсмена. Боковая часть кузова оформлена традиционной фишкой компании – ребром в форме клюшки. Второе ребро начинается у дверной ручки и, виртуозно огибая ее, резко уходит на кормовую часть. Крупные, сильно раздутые колесные арки поместят под свои ниши колеса размерами от R17 аж до R20. Как таковых задних стоек кузова у модели визуально нет, потому что покатый склон крыши плавно переходит в завышенную линию, опоясывающую боковины. картинки Opel Astra GTC 2013-2014 года Формы кормовой светотехники красиво перекликаются с аналогичными передними фарами. Огромных размеров задний бампер с внедренным в него диффузором соответствует третьей двери, за которой скрывается багажный отсек объемом 380 литров. картинки багажника Опель Астра ГТС 2013-2014 года Для окраски кузова хэтчбека-купе Опель Астра Джи Ти си 2013 предлагается масса вариантов цветов эмали: базовый — Summit White (белый лак), и также металлики — Seashell (белый), Silver Lake (серебристый), Magnetic Silver (серебряный), Deep Sky Blue (голубой), Noblesse Bronze (светло-коричневый), Asteroid Grey (темно-серый), Carrageen (темно-зеленый) и Carbon Flash (черный). Отдельно стоит выделить Power Red (ярко-красный) и Sunny Melon (солнечная дыня — ярко-желтый). Дизайн интерьера Опель Астра GTC 2013-2014 не скажет ничего нового для тех поклонников марки, кто уже ранее познакомился с пятидверным хэтчбеком Opel Astra и Opel Astra Sports Tourer. Та же центральная консоль и торпедо, те же эргономичность и удобство, высокое качество сборки всех деталей и использованных материалов. Трехдверный GTC отличается от своего брата-хэтчбека тем, что имеет две комплектации для рынка России – Sport и Enjoy, без базовой Essentia. Версии Астра GTC OPC мы посвятим отдельный обзор. фото салона Опель Астра GTC 2013-2014 года Руль с тремя лучами (в Sport-версии и он, и трансмиссионный рычаг имеют кожаную оплетку), спортивный характер передних сидений, имеющих элементы боковой поддержки, оптимальный профиль и немаловажную для российских суровых зим функцию подогрева. Кресло водителя имеет четыре направления регулировки. картинки салон Астра ГТС 2013-2014 года Стоит отметить недостаток простора для пассажиров сидений сзади. Не слишком высокий купол крыши нависает прямо над головами, а довольно высокая линия нижнего края дверных стекол не позволяет полноценно наслаждаться видом из окна. фотографии салона Opel Astra GTC 2013-2014 года Немного про оснащение разных комплектаций. В версии Enjoy покупателям будут доступны следующие функции: круиз-контроль, кондиционер, возможность регулирования руля по высоте и вылету, электропривод стекол и зеркал, а также подогрев последних, встроенная сигнализация, CD 400-магнитола с 7 динамиками, шины 235/55 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса. Еще более роскошно оборудована комплектация Sport: климат-контроль, подогрев руля, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, резина 235/50 R18 на дисках 18 размера из легкого сплава. Технические характеристики: передняя подвеска HiPerStrut нового Opel Astra GTC позаимствована у Insignia OPC, задняя же, немного подвергшись доработке, досталась от первоначального Opel Astra, она имеет скручивающуюся балку и дополнена механизмом Уатта. Обновленные передние стойки устроены так, что не двигаются при повороте колес, поэтому элементы подвески не подвержены трению друг о друга, что заметно улучшило качество контакта колес с дорогой. Кроме того, они невероятно прочные, ведь созданы были для функционирования под началом мощного 325-сильного двигателя Opel Insignia OPC. Эти же стойки позволили применить крупноразмерные тормозные диски, а это, в свою очередь, повлекло появление возможности устанавливать колеса размерностью от R 17 до 20. Благодаря проделанной работе инженеров изменились также и характеристики подвески сзади. Но и это еще не все. Был глубоко перенастроен электроусилитель руля и устанавливаются укороченные пружины, благодаря чему управление стало более отзывчивым и адекватным. Тест-драйв: если Astra J характеризуется прекрасной управляемостью и предсказуемым поведением при любых обстоятельствах, то Опель Астра GTC намного превзошел своего предшественника. Это спортивное хэтчбек-купе с непринужденной легкостью проходит повороты на высокой скорости, благодаря задней подвеске, буквально выталкивающей его туда. Ощутимо поднят уровень управляемости – водитель просто сливается с автомобилем благодаря мега чувствительному рулевому управлению. Кузов не подвергается кренам, моментально возвращаясь в исходное положение на дороге. Автомобиль обладает адаптивным шасси FlexRide, с помощью которого автоматически активируется спортивный режим при определенном уровне агрессивности езды. В итоге вырисовывается интересная особенность: автомобиль наделен такими способностями шасси и тормозной системы, которые не совсем соответствуют по своему потенциалу возможностям двигателей, устанавливаемых в настоящее время на Opel Astra GTC. Это позволяет надеяться на появление в будущем гораздо более мощных агрегатов. А на сегодня выбор моторов у покупателей модели GTC в России таков: предложено три двигателя на бензине серии Ecotec и один на дизельном топливе – CDTI Ecotec. Бензиновые: 1,4-литровый NET (140 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП (6МКПП); 1,8-литровый XER (140 лс 175 Нм) с 5 МКПП; 1,6-литровый XHT (170 лс 280 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Дизель 2,0-литровый DTJ (130 лс 300 Нм) с 6 АКПП. Цена Опель Астра GTC для желающих купить автомобиль образца 2013-2014 года в России составляет от 727 тысяч рублей за начальную версию Enjoy с мотором 1,8 (140 лс) до 928 тысяч рублей за комплектацию Sport с бензиновым 1,6 (170 лс) и 6 АКПП. Дополнительные опции в виде отделки перфорированной кожей Mondial Jet Black, низкопрофильной резины 245/ 35 R 20 со стильными дисками 20-ого радиуса, адаптивных ксеноновых фар, цветного 7-ми дюймового экрана (навигация) и прочих современных фишек способны поднять цену на стильный спортивный Opel Astra GTC 2013-2014 года до 1,161 млн. рублей.

Источник: http://povozcar.ru/opel-astra-gtc-2013.html © PovozCar.ru.

Трехдверный Opel Astra GTC можно с уверенностью включать в перечень лучших автоновинок, появившихся на рынке в последние годы. Хотя у автомобилистов еще и не угас восторг после знакомства с пятидверным Opel Astra J, дизайн которого явился настоящим прорывом. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов с головой окунуться в чарующий экстерьер и интерьер нового Опель Астра GTC 2013-2014 года, оценить технические характеристики, уровень оснащения современным оборудованием и узнать какова цена яркого спортивного трех дверного хэтчбека Опель Астра ДжиТиСи в России. фото Опель Астра ГТС 2013-2014 года Концептуальный Opel GTC, продемонстрированный в 2010 году на автошоу в Париже, произвел фурор среди ценителей стильных авто. Конечно, многие досадовали, справедливо считая, что автомобиль в серийной версии будет по обыкновению гораздо скромнее внешне. Однако последние сомнения были развеяны осенью 2011 года, когда на автосалоне во Франкфурте во всей красе предстал новый серийный Опель Астра GTC в кузове купе, а фактически – хэтчбека. Ко всеобщему радостному удивлению он оказался ничуть не хуже своего прототипа. фотографии Опель Астра GTC 2013-2014 года Описывая внешность трехдверки, нельзя не отметить ее абсолютную оригинальность по сравнению с Opel Astra J. Общие у них только незначительные мелочи – антенна и ручки дверей. Что касается габаритов, то они явно крупнее, чем у пятидверного варианта Астры. Внешние габаритные размеры кузова Opel GTC составляют: 4466 мм в длину, 1840 мм (с развернутыми зеркалами заднего вида 2020 мм) в ширину, 1489 мм в высоту, 2695 мм колесной базы, колея передних колес 1584 мм, колея задних — 1588 мм, дорожный просвет (клиренс) — 145 мм. Путем простых математических вычислений определяем, что трехдверный купе-хэтчбек Opel GTC больше в длину на 47 мм, в ширину на 26 мм, с большей длиной колесной базы на 10 мм и меньшей на 21 мм высотой кузова. картинки Опель Астра ДжиТиСи 2013-2014 года Итак, поражающий своей неповторимостью внешний дизайн Opel Astra GTC заставляет прохожих на улице и водителей в соседних по потоку машинах в буквальном смысле сворачивать шеи и открывать рты от удивления. Класс, супер, что за аппарат поехал? Многие не могут поверить своим глазам, увидев фирменный логотип Опель на капоте или крышке багажника, Opel — вот это да! фото Opel Astra GTC 2013-2014 года Спереди ярким пятном выделяется сложная геометрия светотехники, плавно перетекающая в бампер. Почти во всю ширину его растянулся огромный воздухозаборник, а по краям уютно расположились противотуманки. И наконец, аэродинамический обтекатель снизу. Размеры бампера такие огромные, что верхняя его часть даже занимает немного места, предназначенного для капота. В пространстве между головными фарами аккуратно вписана миниатюрная псевдорадиаторная решетка с логотипом Опеля. Капот имеет два характерных ребра по бокам и одно ребро-разделитель точно посередине. Боковые ребра незаметно перетекают в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, плавно переходя в закругленную крышу, далее перетекает в компактную дверь багажника. При взгляде на автомобиль в профиль, можно сразу отметить его потенциал настоящего спортсмена. Боковая часть кузова оформлена традиционной фишкой компании – ребром в форме клюшки. Второе ребро начинается у дверной ручки и, виртуозно огибая ее, резко уходит на кормовую часть. Крупные, сильно раздутые колесные арки поместят под свои ниши колеса размерами от R17 аж до R20. Как таковых задних стоек кузова у модели визуально нет, потому что покатый склон крыши плавно переходит в завышенную линию, опоясывающую боковины. картинки Opel Astra GTC 2013-2014 года Формы кормовой светотехники красиво перекликаются с аналогичными передними фарами. Огромных размеров задний бампер с внедренным в него диффузором соответствует третьей двери, за которой скрывается багажный отсек объемом 380 литров. картинки багажника Опель Астра ГТС 2013-2014 года Для окраски кузова хэтчбека-купе Опель Астра Джи Ти си 2013 предлагается масса вариантов цветов эмали: базовый — Summit White (белый лак), и также металлики — Seashell (белый), Silver Lake (серебристый), Magnetic Silver (серебряный), Deep Sky Blue (голубой), Noblesse Bronze (светло-коричневый), Asteroid Grey (темно-серый), Carrageen (темно-зеленый) и Carbon Flash (черный). Отдельно стоит выделить Power Red (ярко-красный) и Sunny Melon (солнечная дыня — ярко-желтый). Дизайн интерьера Опель Астра GTC 2013-2014 не скажет ничего нового для тех поклонников марки, кто уже ранее познакомился с пятидверным хэтчбеком Opel Astra и Opel Astra Sports Tourer. Та же центральная консоль и торпедо, те же эргономичность и удобство, высокое качество сборки всех деталей и использованных материалов. Трехдверный GTC отличается от своего брата-хэтчбека тем, что имеет две комплектации для рынка России – Sport и Enjoy, без базовой Essentia. Версии Астра GTC OPC мы посвятим отдельный обзор. фото салона Опель Астра GTC 2013-2014 года Руль с тремя лучами (в Sport-версии и он, и трансмиссионный рычаг имеют кожаную оплетку), спортивный характер передних сидений, имеющих элементы боковой поддержки, оптимальный профиль и немаловажную для российских суровых зим функцию подогрева. Кресло водителя имеет четыре направления регулировки. картинки салон Астра ГТС 2013-2014 года Стоит отметить недостаток простора для пассажиров сидений сзади. Не слишком высокий купол крыши нависает прямо над головами, а довольно высокая линия нижнего края дверных стекол не позволяет полноценно наслаждаться видом из окна. фотографии салона Opel Astra GTC 2013-2014 года Немного про оснащение разных комплектаций. В версии Enjoy покупателям будут доступны следующие функции: круиз-контроль, кондиционер, возможность регулирования руля по высоте и вылету, электропривод стекол и зеркал, а также подогрев последних, встроенная сигнализация, CD 400-магнитола с 7 динамиками, шины 235/55 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса. Еще более роскошно оборудована комплектация Sport: климат-контроль, подогрев руля, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, резина 235/50 R18 на дисках 18 размера из легкого сплава. Технические характеристики: передняя подвеска HiPerStrut нового Opel Astra GTC позаимствована у Insignia OPC, задняя же, немного подвергшись доработке, досталась от первоначального Opel Astra, она имеет скручивающуюся балку и дополнена механизмом Уатта. Обновленные передние стойки устроены так, что не двигаются при повороте колес, поэтому элементы подвески не подвержены трению друг о друга, что заметно улучшило качество контакта колес с дорогой. Кроме того, они невероятно прочные, ведь созданы были для функционирования под началом мощного 325-сильного двигателя Opel Insignia OPC. Эти же стойки позволили применить крупноразмерные тормозные диски, а это, в свою очередь, повлекло появление возможности устанавливать колеса размерностью от R 17 до 20. Благодаря проделанной работе инженеров изменились также и характеристики подвески сзади. Но и это еще не все. Был глубоко перенастроен электроусилитель руля и устанавливаются укороченные пружины, благодаря чему управление стало более отзывчивым и адекватным. Тест-драйв: если Astra J характеризуется прекрасной управляемостью и предсказуемым поведением при любых обстоятельствах, то Опель Астра GTC намного превзошел своего предшественника. Это спортивное хэтчбек-купе с непринужденной легкостью проходит повороты на высокой скорости, благодаря задней подвеске, буквально выталкивающей его туда. Ощутимо поднят уровень управляемости – водитель просто сливается с автомобилем благодаря мега чувствительному рулевому управлению. Кузов не подвергается кренам, моментально возвращаясь в исходное положение на дороге. Автомобиль обладает адаптивным шасси FlexRide, с помощью которого автоматически активируется спортивный режим при определенном уровне агрессивности езды. В итоге вырисовывается интересная особенность: автомобиль наделен такими способностями шасси и тормозной системы, которые не совсем соответствуют по своему потенциалу возможностям двигателей, устанавливаемых в настоящее время на Opel Astra GTC. Это позволяет надеяться на появление в будущем гораздо более мощных агрегатов. А на сегодня выбор моторов у покупателей модели GTC в России таков: предложено три двигателя на бензине серии Ecotec и один на дизельном топливе – CDTI Ecotec. Бензиновые: 1,4-литровый NET (140 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП (6МКПП); 1,8-литровый XER (140 лс 175 Нм) с 5 МКПП; 1,6-литровый XHT (170 лс 280 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Дизель 2,0-литровый DTJ (130 лс 300 Нм) с 6 АКПП. Цена Опель Астра GTC для желающих купить автомобиль образца 2013-2014 года в России составляет от 727 тысяч рублей за начальную версию Enjoy с мотором 1,8 (140 лс) до 928 тысяч рублей за комплектацию Sport с бензиновым 1,6 (170 лс) и 6 АКПП. Дополнительные опции в виде отделки перфорированной кожей Mondial Jet Black, низкопрофильной резины 245/ 35 R 20 со стильными дисками 20-ого радиуса, адаптивных ксеноновых фар, цветного 7-ми дюймового экрана (навигация) и прочих современных фишек способны поднять цену на стильный спортивный Opel Astra GTC 2013-2014 года до 1,161 млн. рублей.

Источник: http://povozcar.ru/opel-astra-gtc-2013.html © PovozCar.ru.