BMW продает авомобили предназначенные для РФ на других рынках
Автоконцерн BMW направляет часть предназначенных для России автомобилей на другие, более перспективные, рынки.
"Вследствие значительного падения российского автомобильного рынка в начала лета BMW Group начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для РФ, на более привлекательные рынки", - сообщает ТАСС со ссылкой на концерн. В компании на протяжении этого времени "адаптировали цены, чтобы противодействовать эффектам, вызванным ослабевающим рублем, и продолжают следить за ситуацией". По словам представителя компании, в первые 11 месяцев текущего года в Россию было поставлено более 33,4 тысяч автомобилей BMW и MINI. "Этот показатель сократился на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года". По итогам января-ноября 2014 года продажи BMW в России упали на 16% до 31,9 тысяч машин. Вместе с тем крупнейшие германские автопроизводители продолжают продажи своей продукции в России, но внимательно отслеживают ситуацию в экономике.